Составлен ТОП-5 недорогих автомобилей в РФ в июне 2021 года

В мае автопроизводители продолжили повышать ценники на свои автомобили в России. Бюджетных вариантов остается не так много, однако найти их еще можно. Редакция портала Carsweek сделала подборку пяти самых недорогих машин на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 недорогих автомобилей в РФ в июне 2021 года
LADA Granta

Открывает список отечественная LADA Granta в кузове седан. За такой автомобиль в комплектации Standart сейчас просят 519 900 рублей.

В отличие от прошлого месяца автомобиль обновился с технической точки зрения – теперь отдача 1,6-литрового мотора достигает 90 л.с. вместо прежних 87 л.с. С точки зрения оснащение от такой комплектации многого ждать не стоит – отметим подушку безопасности водителя, крепления Isofix для детского кресла и системы ABS и EBD.

LADA Niva Legend

Этот внедорожник продолжает оставаться самым доступным полноприводным автомобилем в нашей стране, несмотря на существенный рост цен в последнее время. Сейчас комплектацию Classic предлагают за 619 900 рублей. В оснащении такого автомобиля значатся 1,7-литровый мотор с мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Также отметим, что полный привод здесь постоянный. Для лучшей проходимости LADA Niva Legend обладает понижающей передачей.



Renault Logan

Несмотря на недавнюю прибавку к стоимости, компактный французский седан остается в ТОП-3 самых недорогих машин в России. За модификацию Access дилеры бренда просят 706 000 рублей. С технической части изменений не происходило уже давно – покупателям предлагают 1,6-литровый атмосферный мотор с мощностью 82 л.с. и 5МКПП.

Подушкой безопасности здесь защищен только водитель. Также стоит упомянуть о наличии ходовых огней на светодиодах и центральном замке.


LADA Xray

В последнее время «АвтоВАЗ» значительно пересмотрел комплектации своего небольшого хэтчбека. Сейчас купить такой автомобиль дешевле 700 тыс. уже не получится – за комплектацию Standart дилеры просят 706 900 рублей. Двигатель здесь мощнее, чем у базовых Granta и Niva Legend. Под капотом установлен 1,6-литровый атмосферный мотор с мощностью 106 л.с., который сочетается с 5МКПП. Уровень комфорта также выше – появляются две подушки безопасности, центральный замок, усилитель руля, и передние электростеклоподъемники.



LADA Largus фургон

Начиная с марта, дилеры «АвтоВАЗа» начали предлагать своим клиентам обновленный LADA Largus. Модель стала интересней с точки зрения внешности – теперь ей полагается новый фирменный стиль LADA. Самым доступным как и раньше остается фургон – за него сейчас просят 719 900 рублей. Речь идет о комплектации Classic, которая оснащается 1,6-литровым мотором на 90 л.с. Именно на «Ларгусе» состоялся дебют нового двигателя.

А вот повышения уровня комфорта и сильного расширения опций после обновления не произошло. В «АвтоВАЗе» объяснили это тем, что стоимость авто резко выросла бы в этом случае, а Largus многими расценивается как бюджетный коммерческий автомобиль.



Ранее наш портал рассказывал, какие интересные новинки в сегменте кроссоверов ждут россиян до конца нынешнего года. Наибольшее количество премьер подготовили китайские компании.

Компания Hyundai представила кроссовер Tucson нового поколения в РФ 31 мая 2021 года

Южнокорейский концерн Hyundai официально презентовал для российского рынка рестайлинговый Hyundai Tucson. По сравнению с прошлым поколением модель прибавила в цене 125 тысяч рублей.

 Паркетник Tucson в четвертом поколении доступен для покупки с тремя агрегатами на выбор, которые выжимают от 150 до 190 лошадиных сил. Самым доступным по цене является базовая модификация за 1 млн 869 тысяч рублей.  Экстерьер кроссовера для российского рынка стал 100-процентным аналогом исполнения для глобального рынка. Разработчики наделили Tucson идентичной стильной оптикой на светодиодах, оригинальной решеткой радиатора и «граненым» кузовом. Россияне смогут выбрать модель в 8-ми актуальных оттенках. В линейке агрегатов есть три варианта на выбор. Стартовым оказался бензиновый атмосферный двигатель на 2 литра и отдачей на 150 «лошадей» в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или АКПП на 6 ступеней, переднеприводной или полноприводной системами.       В топовых исполнениях идет 2,0-литровый турбированный дизельный мотор с отдачей на 186 «лошадей» и новый 2,5-литровый бензиновый агрегат с объемом на 2,5 литров и отдачей на 190 «лошадей», который заменил собой 2,4-литровый мотор на 184 «лошади». В паре с ними работает только 8АКПП и полноприводная система.   В максимальных в исполнениях в список возможностей включили: электронную «приборку» с экраном на 10 дюймов, контурную подсветку интерьера, бесконтактную зарядку для телефона, ассистента удаленной парковки, стеклянную крышу, электронный привод багажника, подогреваемый руль, кресла и фронтальное стекло. Для первого ряда сидений доступна вентиляция.   В интерьере обновленный Tucson приобрел современный информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем. За безопасность отвечает система Smart Sense. Она предполагает наличие опции аварийного торможения, слежения за «мертвыми» зонами и чтением дорожных знаков. У модели есть интеллектуальный круиз-контроль и помощник удержания машины в занимаемой полосе.   Приобрести Hyundai Tucson четвертой генерации можно в онлайн-шоуруме, или в любом брендовом автосалоне бренда с 1 июня. Заказать кроссовер можно с помощью сервиса подписки Hyundai Mobility.   Читайте также о том, что новый седан Hyundai Elantra N заметили на гоночной трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+