В России резко снизились продажи новых мотоциклов в 2021 году

По итогам первого квартала было продано сразу на 35% мототехники меньше, чем годом ранее за тот же период.

Комментировать
Поделиться:
В России резко снизились продажи новых мотоциклов в 2021 году
Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых мотоциклов в нашей стране. За отчетный период приняли первые 3 месяца 2021 года.

 Суммарно за это время российский парк мототехники пополнили 1 269 новых экземпляров – это сразу на 35,3% хуже, чем за аналогичный период прошлого года. При этом самое сильное снижение спроса пришлось именно на март – «минус» 43,4%.

Отметим, что в январе и феврале снижение продаж составило 11,6% и 19,3% соответственно. Такая динамика не вызвала большого удивления – предыдущие три года рынок мотоциклов показывал устойчивый рост, причем на довольно значительную величину в 25-38%.

Уже в апреле стоит ждать значительного роста продаж новых мотоциклов.
 Связано это в первую очередь с низкой базой апреля 2020 года, когда из-за пандемии коронавируса большинство салонов были закрыты.



Ранее в Канаде пришли в восторг от нового российского мотоцикла «Урал» 2021 года. В честь этого средства массовой информации даже проследили всю историю мотоциклов марки, начиная с самых легендарных моделей.
  • Константин Севастьянов
    Я даже читать не буду, так как +30% к стоимости ВСЕХ новых мотоциклов за 6!!!! ШЕСТЬ!!! Месяцев это просто дичь.
    19 Мая, 2021
Добавить комментарий

Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности и хардхора седану Mercedes S-класса

Немецкие тюнеры основательно поработали над флагманской моделью, представив дьявольски красивый и очень динамичный автомобиль.

Mercedes S-Class находится на вершине модельного ряда марки. Именно он попал в мастерские Brabus, превратившись в проект Brabus 500. Главное новшество - настройка Brabus шестицилиндрового бензинового двигателя S500, использующего модуль Plug-and-Play B50 - 500 PowerXtra. Благодаря этому его выходная мощность увеличивается до 493 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента. С новым мотором флагманская модель разгонится до сотни всего за 4,7 секунды. Дизельный S400d также получил обновление с помощью комплекта производительности Brabus PowerXtra D40. В итоге его отдачу удалось нарастить до 365 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Одной модернизацией моторов немецкие тюнеры не ограничились. Для флагмана создали комплекты аэродинамических улучшений OEM-качества. Это передний спойлер, обновленные боковые воздухозаборники, светодиодные боковые маркеры, обновленная задняя панель и чёрный хром в отделке выхлопных труб. А ещё тюнеры готовят для Mercedes S-класса задний спойлер из карбона. Дополняют брутальный образ авто кованые легкосплавные диск Brabus Monoblock M Platinum Edition диаметром 21 дюйм.   Он завершает дьявольскую тему черного на черном, контрастирующую с двухцветной черно-белой темой Brabus в салоне. Стоит такой апгрейд недёшево: минимальный прайс стартует с отметки в 293000 евро (27 млн рублей).  А тем временем стало известно, что компания Mercedes отметит 100-летие Maybach роскошным седаном с мотором V12. Немцы пока не собираются отказываться от 12-цилиндрового мотора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+