Ирбитский мотоциклетный завод представил новую модель

Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) показал новую ограниченную модель – Урал Боббер LE.

Комментировать
Поделиться:
Ирбитский мотоциклетный завод представил новую модель
 Как рассказали на российском предприятии, такой мотоцикл предлагается по цене в 1,08 млн руб. Внешний вид нового мотоцикла обладает отсылками к спортивным моделям периода Советского Союза – Ирбит С-51 и М-52С.

 Стоит сказать, что линейка Боббер является ограниченной, на что указывают буквы LE в наименовании – в общей сложности выпустят 25 единиц новинки. Цветовая гамма модели состоит из трёх различных оттенков. По словам представителей ИМЗ, этот мотоцикл представляет собой экспериментальную модель с возможностью единичной сборки по предварительному заказу.

 Модель также получила спортивную телескопическую вилку. Кроме того, новинка обладает оригинальными покрышками с белой окантовкой, рядным 750-кубовым оппозитным двигателем мощностью 41 л.с., имеющим воздушное охлаждение и электронный впрыск. В качестве опции для мотоцикла доступны модернизированные кресла, подогрев сидений, прикуриватели и многое другое.



 Помимо этого некоторое время назад в интернете вспомнили о советском мотоцикле «Днепр», который мог догнать байк «Ява». Следует подчеркнуть, что этот байк в движение приводил 750-кубовый оппозитный мотор мощностью 750 л.с. 

Ford Mondeo/Fusion 2022 модельного года замечен на тестах

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного Ford Mondeo/Fusion 2022 модельного года. Прототип новинки получил выдвижные дверные ручки и выглядит довольно многообещающе, несмотря на достаточно тяжелую маскировку.

 Дни Ford Mondeo в том виде, в каком мы его знаем, сочтены, учитывая, что эти шпионские снимки показывают, что "голубой овал" готовит некоторые важные изменения для следующего поколения своей модели среднего размера.   Зарубежные журналисты смогли запечатлеть сильно замаскированный прототип американской новинки, тестируемый на замерзшем озере где-то в Скандинавии. Машина получила щедрый дорожный просвет и выдвигающиеся дверные ручки. Ford позаботился о том, чтобы скрыть заднюю часть автомобиля от всех, наложив дополнительный слой маскировки, но даже в этом случае форма кормы авто довольно ясно дает понять, что это не обычный седан, как уходящий Mondeo.   Тяжелая маскировка мешает рассмотреть некоторые детали дизайна, но общее впечатление таково, что модель нового поколения будет совсем не похожа на стареющий Mondeo, представленный как Fusion на Североамериканском международном автосалоне 2012 года.  Есть некоторые непокрытые камуфляжем детали экстерьера, такие как светодиодные полосы дневных ходовых огней, передние датчики парковки, а также радарные датчики для адаптивного круиз-контроля.  Прототип получил 20-дюймовые колесные диски и казался заметно больше нынешнего Mondeo. Сквозь камуфляж спереди кажется, что автомобиль получил новую восьмиугольную фальшрадиаторную решетку, а в боковом профиле видна восходящая линия кузова и пологая линия крыши. Само собой разумеется, что задняя часть не такая блочная, как предполагает камуфляж, и мы ожидаем гладкого дизайна в стиле фастбэка.    Съемка тестового автомобиля велась издалека, поэтому фотографы не смогли запечатлеть интерьер новинки. Однако китайская версия модели была заснята камерой в конце 2020 года, на ней был показан гигантский экран, занимающий почти всю ширину приборной панели. Скорее всего, он состоял из нескольких отдельных экранов, помещенных в гигантский кусок стекла.    Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на кроссовер Ford EcoSport 2021 модельного года. Американский автопроизводитель опубликовал данные о ценах на компактный кроссовер Ford EcoSport 2021 модельного года. Помимо незначительного повышения цен, покупатели новинки могут воспользоваться выгодными предложениями от Ford.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+