Российский рынок подержанных мотоциклов снизился впервые за 5 лет

В РФ объём реализации мотоциклов с пробегом в 2020 году снизился на 2% до 87 000 ед. Подобными сведениями в воскресенье, 31 января, поделился портал «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок подержанных мотоциклов снизился впервые за 5 лет
 Отмечается, что в течение последних четырёх лет в РФ продажи подержанных байков всё время росли, и вот впервые за пять лет произошло снижение. 

 Лидерство в России по подержанной мототехнике все ещё сохраняют японские марки. Так, в «пятёрке» первые четыре позиции достались моделям производителей из Японии – Honda (21 200 ед.), Yamaha (14 400 ед.), Suzuki (9400 ед.), Kawasaki (7800 ед.). В общей сложности мотоциклы данных брендов составили 68% от суммарного объёма.

 На пятой позиций идёт немецкий бренд BMW, объём «вторички» которого достиг показателя в 6200 экземпляров. В ТОП-10 лидеров, в частности, оказались Harley-Davidson, «Урал», «ИЖ», Jawa и Stels. 24% подержанных мотоциклов было приобретено в Москве и Московской области (11 600 и 9000 ед. соответственно). Дальше в рейтинге регионов по перепродажам байков идёт Санкт-Петербург (4600 ед.). В региональный ТОП также попали Краснодарский край (4300 ед.) и Свердловская область (3400 ед.).

2006-Yamaha-YZF-R1-R1---Motorcycles-For-Sale-22620.jpg © Yamaha
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что немецкая компания BMW продемонстрировала мотоцикл, который имеет очень большие «ноздри». Следует подчеркнуть, что данный байк был разработан совместными усилиями Kingston Custom и BMW Motorrad. 

Смотрите на чрезвычайно быстрое ускорение "малыша" Mini JCW GP 2021

Зарубежное издание Motorsport Magazine записало видеоролик, на котором запечатлен довольно быстрый разгон новейшего Mini GP John Cooper Works. Компактная британская машинка может похвастать мощным 2,0-литровым мотором с турбонаддувом от BMW.

 Поставьте Mini Cooper перед кем угодно, и они смогут его успешно идентифицировать именно как Mini Cooper. У этого городского малыша, которого можно по праву назвать одним из самых узнаваемых автомобилей в истории, есть очень мощная версия Mini GP John Cooper Works. Именно с участием этого злого автомобильчика, недавно вышло видео на YouTube-канале Motorsport Magazine. Здесь демонстрируется тест на ускорение новейшего Mini GP John Cooper Works.  Под капотом британской машинки находится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом производства BMW, мощность которого равна 301 л.с. По заверениям предстателей Mini, "заряженный" Cooper может разогнаться до 100 км/ч чуть более чем за пять секунд, скоростная отметка в 240 км/ч будет преодолена за 24 секунды.   Для непосвященных господин Купер - легенда гонок, который продолжал строить автомобили, которые выиграли бы чемпионаты Формулы-1, за рулем которых были Джек Брэбэм, Стирлинг Мосс и Брюс Макларен. Оставив свой след в мире соревнований, он взял на себя задачу сделать версию компактного автомобиля Mini, которая по всем параметрам подходила для гонок.  Маленький хэтчбек стал прекрасным трамплином для создания легкого гоночного автомобиля, которым по сути и является нынешний Mini GP John Cooper Works. Первоначально построенный для участия в раллийных гонках, первый вариант гоночной машины отличался мощным двигателем, коробкой передач с практически оригинальными для обычного Mini Cooper передаточным числом и передними дисковыми тормозами - их было выпущено всего 1 000 штук. Именно на этом автомобиле команда британского бренда участвовала в ралли Монте-Карло в 1960-х годах. Даже такие легенды кольцевых гонок, как Джеймс Хант, Ники Лауда и Джеки Стюарт, начинали свою карьеру за рулем Mini.    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mini собирается обновить модель Countryman. Речь идет о новом поколении автомобиля, которое должно появиться в 2023 году. Одна из модификаций должна стать полностью электрической.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+