Независимый дизайнер создал потрясающий концепт мотоцикла BMW

Эта эффектная модель может показаться неудобной для езды, зато выглядит она по-настоящему круто.

Комментировать
Поделиться:
Независимый дизайнер создал потрясающий концепт мотоцикла BMW
Помимо машин премиум-класса, компания BMW производит одни из лучших мотоциклов на рынке. Этот концептуальный байк, созданный дизайнером Сабино Леренвельд, демонстрирует, как мог бы выглядеть мотоцикл BMW, если бы баварские инженеры отступили от своих правил.  

Проект Сабино Леренвельд - это спортивный мотоцикл с необычной формой и дерзкими пропорциями. Если бы такой дизайн примерил серийный мотоцикл, то передвигаться на нем, скорее всего, было бы трудно. А вот как демонстрационная модель этот мотоцикл вполне мог бы существовать. В основе мотоцикла лежит классическая стальная рама. Не обошлось и без углеродного волокна: из него выполнены задние поворотные рычаги, передние и задние крылья, а также отдельные элементы кузова.

Сиденье здесь кожаное и довольно узкое. Расположено оно непривычно высоко и заподлицо с топливным баком. На мотоциклах такое решение - большая редкость.

Под сиденьем расположились пара амортизаторов Ohlins, а двойные выхлопные трубы выходят из нижних боковых сторон кузова.
Вся оптика светодиодная и оформлена геометрично. С ней мотоцикл обретает довольно резкий и агрессивный вид. Также концептуальному байку достаются миниатюрное лобовое стекло и мощные покрышки. 





Ранее тюнинг-ателье Kingston Custom представило специальную версию мотоцикла BMW R 18. Его главной особенностью являются гигантские ноздри в передней части. Здесь можно провести аналогию с последним поколением автомобилей баварской марки.

Компания «АвтоВАЗ» может отказаться от X-серии

«АвтоВАЗ» скоро может отказаться от выпуска машин X-серии. Как считают специалисты, российский автопроизводитель планирует смену вектора деятельности, начав развитие иностранных направлений.

 Стоит сказать, что «АвтоВАЗ» трудно назвать исконно российской маркой в течение последних нескольких лет. На предприятии бренда уже давно приступили к производству иномарок, в числе которых Renault Logan и Sandero. В частности, в основе машин Largus и Xray лежат иностранные архитектуры, то есть они тоже не являются полностью российскими. В свою очередь, марка Renault, которая владеет «АвтоВАЗом», продолжает усиление влияния на российскую компанию.   Renault ранее опубликовал план развития на следующие пару лет под наименованием Renaulution. Одним из его главных пунктов является объединение Lada и Dacia в одно подразделение: оно будет выпускать модели среднего ценового сегмента. Поэтому автомобили X-серии, которые также выходят под руководством Renault, станут неактуальными.   «АвтоВАЗ» и Dacia должны производить примерно 1 000 000 машин в год. По словам Антона Серкова, руководителя проектов «Дрома» в России, такая коллаборация, прежде всего, негативно скажется на российском автопроизводителе. Производство нескольких моделей точно придётся прекратить, поскольку их сменят авто Dacia.  © Lada  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» потратила свыше двух миллиардов рублей на борьбу с коронавирусом. Следует подчеркнуть, что об этом рассказал глава «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+