Suzuki рассказал о мотоциклах SV650/V-Strom 650 версии 2021 модельного года

Японская компания подтвердила, что обязательно приступит к продажам среднеразмерных приключенческих спортивных мотоциклов Suzuki SV650 и V-Strom 650 в 2021 году. Среди всех изменений, двигатели новинок будут полностью соответствовать экологичным нормам Евро-5.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki рассказал о мотоциклах SV650/V-Strom 650 версии 2021 модельного года
 Из-за пандемии коронавируса (COVID-19) производители мотоциклов подали прошение о продлении крайнего срока, до конца которого им нужно полностью "подогнать" свои двигатели под экологические нормы Евро-5. Очевидно, продление было предоставлено и даст производителям еще два года, чтобы "наверстать упущенное".

 При этом большинство компаний уже усердно работали, пытаясь сделать свои мотоциклы более эффективными с точки зрения экологии, а также расхода топлива.


Suzuki SV650, несмотря на то, что это популярная модель на рынке, еще не получила обновления. Ожидание окончено, поскольку согласно просочившимся документам, SV650 и V-Strom 650 будут представлены в версии 2021 модельного года, а их двигатели будут полностью соответствовать нормам Euro 5.



 Честно говоря, мы уже наполовину ожидали, что V-Strom 650 не получит никаких изменений в этом плане, поскольку нынешняя версия этого среднеразмерного приключенческого спорт-турера и так соответствует экологическим нормам BS6 (индийский рынок). Нормы BS6 и Euro 5 практически одинаковы, поэтому работа по приведению модели в соответствие существующим нормам выбросов уже проделана.

 С SV650 все было не так хорошо. В 2017 году модель получила важные обновления, в том числе более мощный двигатель и более легкую раму, однако изменения, соответствующие стандарту Euro 5, не вошли в в их число.
 
 Похоже, что версии этих мотоциклов 2021 модельного года не получат больших изменений, кроме некоторых модификаций двигателя. Согласно «омологационным документам», V-Strom 650 и SV650 получат чуть менее мощные двигатели.



  Не так давно, наше издание писало о том, что россияне купили свыше 1000 внедорожников Suzuki Jimny нового поколения. Речь идёт о четвёртой по счёту генерации - доступ к ней российские поклонники марки подучили ещё в августе прошлого года.
  • Артем Иванов
    О, это очень востребованные модели, поэтому производитель обязательно обновит их в срок. Но вообще экологи, конечно, уж слишком жестят. Хорошо, что у Сузуки всегда есть какие-то резервы и они всегда работают на опережение, как с В-Стром, а SV тоже подгонят под новые нормы без особых потерь в динамике.
    9 Октября, 2020
Добавить комментарий

В продаже появился компактный кроссовер Mazda MX-30

Продажи новинки начались на дебютном для марки авторынке Японии. Примечательно, что дебютной стала гибридная, а не полностью электрическая версия.

Японская компания Mazda вывела на местный авторынок новый компактный кросс MX-30. Дилеры объявили о старте продаж в четверг, 8 октября. Отметим, что автомобиль будет иметь как полностью электрический, так и гибридный двигатель. При этом ожидалось, что дебют состоится именно с «зеленой» версии. Однако вышло все наоборот – до конца года покупателям предложат гибридную версию, а в январе 2021 к ней добавится электрическая. Дебют Mazda MX-30 прошел в Токио в 2019 году. Новинка сразу привлекла внимание не только двигателями, но и оригинальным спортивным стилем кузова. В основе MX-30 лежит другой компактный кроссовер CX-30. Основой гибридной версии станет 2,0-литровый двигатель с мощностью 145 л.с., который дополняется стартер-генератором. Для работы электрической составляющей используется литий-ионный аккумулятор. Стартовая комплектация такого авто обойдется в 2 420 000 японские иен (1,78 млн рублей).  Новая Mazda MX-30 с гибридным мотором поступила в продажу А тем временем стало известно, что у компании Mazda есть серьезные планы по возвращению своего роторного двигателя. Такое заявление сделал глава японского автопроизводителя. Точно известно, что такой двигатель получит модель MX-30.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+