Очередь на новый Suzuki Jimny растянулась на 20 лет

Я каждого автопроизводителя есть свои культовые модели. В Америке любят Jeep Wrangler и Ford Bronco. Последний, к слову, совсем недавно успешно возродился. У Suzuki это компактный внедорожник Jimny.

Комментировать
Поделиться:
Очередь на новый Suzuki Jimny растянулась на 20 лет
Компания Suzuki наконец-то модернизировала свой внедорожник Suzuki Jimny. За новый SUV придётся заплатить минимум 21 тысячу долларов (1,65 млн рублей).

Новинка пользуется спросом, причём в отдельных регионах это настоящий ажиотаж. В Индонезии, к примеру, интерес к Jimny так высок, что даже за подержанные внедорожники просят 37 500 долларов 2,94 млн рублей). Об этом сообщает портал Iwanbanaran.com. При этом отмечается, что местные дилеры успели собрать лист ожидания, растянувшийся на 20 лет.

Такое, конечно, трудно представить. Да и конкретные причины не называются. Хотя невероятную очередь на новинку связали с тем, что в Suzuki недооценили спрос на новые «Джимми» в Индонезии. Портал пишет, что, возможно, автопроизводителю придётся нарастить производство Jimny, подключив новые предприятия (Индия). Официального подтверждения этой информации пока не было. 

 Список ожидание на новое серийное авто, как правило, редко превышает 12 месяцев.
А вот в Европе мы видим совсем другую картину. Традиционный внедорожник здесь продавать запретили из-за ужесточившихся экологических норм. Чтобы модель осталась на этом рынке, японцам пришлось превратить её в 2-местное коммерческое авто. В этом сегменте действуют менее строгие требования к выбросам СО2. 



 А тем временем стало известно, какие кроссоверы и внедорожники были востребованы на российском авторынке в сентябре. В рейтинг вошли иномарки, единственное авто с логотипом отечественного автопроизводителя занимает седьмое место. 
  • Игнат Латышев
    Спрос на Джимник оказался недооцененным на многих рынках. Это тот самый случай когда производитель попал в десятку при обновлении модели. Здорово, когда культовые автомобили продолжают быть востребованными и становятся только популярнее при смене поколений. Это вселяет надежду, что эра однотипных клонов наступит еще не скоро. А сам новый Джимник отличный пример для других производителей, как грамотно обновлять свои знаковые модели)
    9 Октября, 2020
Добавить комментарий

Компания Arrival показала новый прототип коммерческого фургона Beta

Британский стартап Arrival, молодой и весьма многообещающий, разрабатывает коммерческие электрокары. Фирма уже успела получить крупные заказы и инвестиции от глобальных компаний. Теперь британцам есть, что показать инвесторам.

Компания Arrival представила новый прототип коммерческого фургона Beta. При создании этой версии разработчики учли отзывы крупных логистических компаний, которые оценили прототип Alpha. Обработав полученные данные, британцы серьезно изменили свой электрический фургон, чтобы сделать его максимально комфортным. Опыт пользователей помог Arrival переработать дизайн прототипа. Так, к примеру, разработчики сделали удобнее двери фургона, а кузов авто приобрёл более аэродинамичную форму. Стреловидное ветровое стекло стало выше, также обновлённому прототипу достались новые фары. Доступ в кабину осуществляется через большую раздвижную дверь. В салоне авто расположились минималистичная «приборка» и большой тачскрин, с помощью которого можно управлять всеми функциями фургона.  Модульная архитектура позволяет «подстроить» автомобиль под конкретные требования бизнеса: длина, высота, батарея, грузовое пространство.   В компании подчёркивают, что в прототипе Beta удалось максимально увеличить пространство: это обеспечивает авто лучшую в своем классе полезную нагрузку и объем. Прототип нового коммерческого фургона Arrival Beta Панели кузова изготовят из запатентованных термопластичных композитов. Покрасочные мастерские или сварка не понадобятся, потому что панели не нуждаются в таких операциях. Оборудован фургон аккумуляторами от LG Chem емкостью от 44 до 130 кВтч. Запас хода пока не раскрывается. Топовая батарея должна гарантировать электрофургону «пробег» чуть более 160 километров. Первые поставки «зелёного» фургона намечены на 1-й квартал 2022-го. Салон автомобиля обладает большой гибкостью за счет модульной архитектуры А тем временем в России выросли продажи коммерческого автомобиля Ford Transit. Ford предлагает российским покупателям большое богатство комплектаций. Также на заводе могут сконфигурировать заказ под клиента за счет большой локализации производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+