Байк Bimota Tesi H2 отправляется в производство

Новинку Bimota на базе Kawasaki H2 показали ещё в ноябре прошлого года на выставке EICMA в Италии. Серийно модель должны были начать собирать этим летом, но из-за пандемии старт выпуска перенесли на осень.

Комментировать
Поделиться:
Байк Bimota Tesi H2 отправляется в производство
 Новую дату в субботу, 18 июля, сообщил представитель Bimota Джанлука Галассо в разговоре с агентством Motorcycle News. Сборка стартует в сентябре, а в нынешнем месяце собираются подготовить дебютные 20 ед. Tesi H2. 

 Галласно, в частности, сказал, что дизайн новинки будет не как у концепта с EICMA: она получит комбинированный оттенок, состоящий из жемчужно-белого и красного «хамелеона».

 Компания Bimota также ранее опубликовала на YouTube видео о тестах H2 на трассе Autodromo dell'Umbria. Здесь на испытаниях тестировщики оценили тормоза, подвеску и другие элементы грядущего мотоцикла.



 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что начались продажи байка Kawasaki Ninja ZX-25R. Данный мотоцикл имеет 4-цилиндровый 249-кубовый двигатель производительностью 50 л.с. Новинка доступна в двух версиях: стандартной и специальной под наименованием Special Edition.

Концерн Daimler прекратит выпуск седанов в США и Мексике

В корпорации Daimler 16 июля рассказали, что собираются прекратить производство седанов Mercedes-Benz в США и Мексике в рамках мер по снижению расходов для оптимизации производственного процесса.

 В концерне в субботу, 18 июля, добавили, что во втором квартале убытки будут меньше, чем прогнозировалось, и достигнут уровня в 1,68 млрд евро, предварительно обнародовав прибыль до 23 июля.  Уменьшение объёма спроса, причиной которому стало закрытие дилерских центров из-за кризиса на фоне пандемии, заставило Daimler отчитаться о скорректированном убытке во втором квартале до уплаты процентов и налогов в размере 708 млн евро за тот же период. В немецком концерне также заявили, что потратили 129 млн евро на реструктуризацию во втором квартале.   В Daimler отметили, что израсходовали 687 млн евро на переоборудование собственной глобальной производственной сети предприятий по выпуску легковых машин Mercedes-Benz. © Daimler Немецкий концерн собирается прекратить производство А-Class на собственном предприятии в Агуаскальентесе, Мексика, для концентрации внимания на более маржинальной модели, внедорожнике GLB. Также завершится выпуск седана C-Class в Таскалусе, так автозавод в Алабаме будет производить исключительно внедорожники. © Daimler  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что немецкая корпорация Mercedes-Benz обновила внедорожник G-Class для Европы. В первую очередь, дизельный вариант внедорожника G400d отныне предлагается во всех доступных комплектациях и со всеми спецификациями, которые предназначены для модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+