В России платные трассы могут стать бесплатными для инвалидов

Соответствующие поправки уже готовят в Госдуме. Такие льготы, по словам авторов нововведения, станут серьезной мерой поддержки для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Комментировать
Поделиться:
В России платные трассы могут стать бесплатными для инвалидов
Инвалидам могут разрешить безвозмездно передвигаться по платными трассами в России. Об этом пишет RT со ссылкой на автора инициативы, главу комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослава Нилова. Поправки в закон о социальной защите инвалидов, которые в настоящее время готовит группа депутатов, подразумевают введение бесплатного проезда по платным автодорогам для транспорта с персонифицированным знаком «Инвалид».


С июля будущего года вся информация о таких машинах будет храниться в федеральном реестре инвалидов. Так что с технической точки зрения вопрос бесплатного передвижения инвалидов по платным дорогам решается легко. Готовый законопроект направят на рассмотрение в правительство. 

 Напомним, в настоящее время персонифицированные знаки «Инвалид» выдаются людям с инвалидностью или тем, кто перевозит детей-инвалидов. Такие водители могут рассчитывать на бесплатную парковку. Теперь же депутаты предложили распространить льготы и на платные автомагистрали.

Пока же по закону бесплатно пользоваться платными трассами могут автомобили «скорой помощи», пожарной охраны, полиции, ВАИ, почты и аварийно-спасательных служб.


 
Напомним, ранее наш портал писал о том, что в России предлагают запретить эвакуацию авто со знаком «Инвалид». Такое предложение также исходило от председателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослава Нилова. 

В РФ с налогового учета пропало более четверти элитных машин

С налогового учета в ФНС исчезло свыше четверти элитных авто, стоящих дороже 10 млн рублей. Об этом информирует агентство РБК, опираясь на итоги исследования.

Подчеркивается, что в 2015 – 2017 годах число подобных машин увеличивалось, в то же время в 2018-м уменьшилось на 26,5% (2927 против 2162 соответственно).   Как считают исследователи, подобная статистика вряд ли имеет отношения к тому, что авто потеряли вследствие аварии либо продали за границу, в связи с этим они привели еще пару вероятных причин, почему у их собственников получается избегать уплаты налогов с максимальным коэффициентом. В первую очередь, владельцы подобных автомобилей могли воспользоваться льготами, предоставляемыми определенными субъектами.   Во-вторых, некоторые транспортные средства могли перерегистрировать на юрлицо. По статистике, в 2018-м во владении фирм элитных авто стало больше на 334 в сравнении с годом ранее.  Наконец, вышеописанный факт еще можно объяснить сокращением Минпромторгом перечня машин, облагающихся налогом с коэффициентом 3. Подобное уже наблюдалось в 2018-м, когда, в сравнении с позапрошлым годом, число элитных авто в списке сократилось со 165 до 153.  По словам специалистов, при условии увеличения количества авто класса люкс (дороже 3 млн рублей) с 2015 по 2018 год почти вдвое, происходило неуклонное уменьшение среднего размера налога на них. Так, средние начисления по транспортному налогу в сегменте машин ценой от 5 до 10 млн рублей сократились на 33%. Как подчеркивает «Финэкспертиза», невероятно объяснить, по какой причине число авто увеличилось более чем на 54%, а налоговые начисления повысились лишь на 6,7%.  К тому же недавно сообщалось, что россияне потратили на приобретение люксовых авто около 500 млрд рублей. Самым прибыльным сегментом вновь стал Mercedes-Benz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+