Депутаты предложили лишить автомобили каршеринга парковочных льгот

Депутаты посчитали, что дефицит парковочных мест усугубляется из-за низкой стоимости парковки для автомобилей системы каршеринга. Платная стоянка для них может обходиться невероятно дёшево, а то и вовсе бесплатно.

Комментировать
Поделиться:
Депутаты предложили лишить автомобили каршеринга парковочных льгот
 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может запустить проверку обоснованности льгот на стоимость парковки для операторов каршеринга в столице России. С этим предложением к ведомству обратились депутаты от партии ЛДПР — вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев и заместитель главы партии Ярослав Нилов. Об этом сообщает пресс-служба парламентария. 


 Депутаты посчитали, что проблема нехватки парковочных мест в Москве только усугубляется во многом из-за низкой стоимости парковки для автомобилей системы каршеринга. Такие машины могут занимать платные места для стоянки либо за минимальную сумму, либо вообще бесплатно. Поэтому депутаты Государственной думы обратились к главе ФАС Игорю Артемьеву с просьбой дать поручение о проверке системы каршеринга: на каком основании она пользуется столь «беспрецедентными льготами».

 «Кроме того, в рамках возможных мер по разгрузке парковочных пространств и обеспечению равного доступа к ним просим выразить позицию ФАС России относительно возможного перевода компаний каршеринга на обычную систему оплаты парковок, уравняв их в правах и обязанностях с обычными, лишенными каких бы то ни было привилегий автовладельцами», — говорится в письме. 



 Ранее мы рассказывали о том, что в Гонконге купили небольшое парковочное место за миллион долларов. Что же в нём особенного? 

Познер объяснил своё негативное отношение к автомобилям Aurus

Популярный в России телеведущий считает, что автомобили не должны создаваться исключительно для первых лиц государства.

 В одном из интервью журналист и телеведущий Владимир Познер рассказал о своём отношении к автомобилям Aurus.   «Не может быть машины, которая создается специально для верхушки. Это опять из области VIP. В любой стране есть высокопоставленные люди, но они ездят на машинах, которые может купить любой человек, если у него есть деньги», — пояснил Познер.  В качестве примера телеведущий привёл автомобиль королевы Великобритании Елизаветы II. По его словам, она передвигалась на автомобиле той же марки, что стояла у него в гараже.  «Когда страна делает такую супермашину только для высокопоставленных, то это значит, мы возвращаемся в Советский Союз. Я категорически против: это неправильно политически и неправильно морально», — добавил Познер.  К этому времени российский автопроизводитель Aurus уже представил премиальные седан Senat S600 и лимузин L700. Оба они получили гибридную силовую установку на базе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, работающий вместе с компактным силовым агрегатом и девятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Суммарная мощность силовой установки составляет 600 лошадиных сил.  Стоимость одного экземпляра премиального автомобиля начинается с отметки 18 миллионов рублей.   Ожидается, что вскоре модельная линейка Aurus пополнится внедорожником Komendant, минивэном Arsenal, а также «гражданской» модификацией парадного кабриолета, который принимал участие в параде Победы 9 мая на Красной площади в столице России.  Напомним, не так давно представили новый вариант тюнинга Aurus Senat. Хоть он и не является массовым автомобилей, многие дизайнеры создают для него различные программы по индивидуализации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+