В России могут отменить штрафы за превышение средней скорости

Соответствующий законопроект поддержали в комитете Госдумы по госстроительству. Речь идет о тех ситуациях, когда показатель высчитывается по информации с нескольких камер по времени и координатам.

Комментировать
Поделиться:
В России могут отменить штрафы за превышение средней скорости
Комитет Госдумы по госстроительству поддержал законопроект, предлагающий отменить штрафы за превышение средней скорости движения. Над этим документом работали депутаты от ЛДПР, которые сочли действующий метод взыскания «некорректным». Напомним, среднюю скорость автомобиля на определенном участке автодороги измеряют с помощью данных от двух камер. Каждая фиксирует номер авто, время проезда и координаты. Собранная информация отправляется на специальный сервер, а после компьютер рассчитывает среднюю скорость транспорта.


 По словам народных избранников, в ПДД отсутствует понятие «средняя скорость», а чтобы привлечь автомобилистов к административной ответственности нужно фиксировать нарушение по факту - в конкретном месте и в конкретное время.

 Также депутаты поставили под вопрос корректность выписанных штрафов за пересечение сплошной полосы в тоннеле. Это нарушение также фиксируют камеры, после чего система выносит вердикт, руководствуясь теми данными, что до тоннеля авто двигалось по одной полосе, а на выезде из него – по другой. Авторы поправок уверены, что в обоих случаях привлекать человека к ответственности, исходя из догадок, домыслов и расчетов, недопустимо. 

 А вот в правительстве не торопятся давать «зеленый» свет этому законопроекту. Там считают, что контроль средней скорости движения авто для уменьшения аварийности на дорогах стал вполне действенным средством. 



 Напомним, ранее мы рассказывали о том, что в Госдуме предложили отменить штрафы за тонировку. Инициаторами изменений в КоАП РФ также стали депутаты ЛДПР.

В продаже появился гиперкар McLaren P1 GTR за 245 млн рублей

Корпорация McLaren London сейчас выставила на продажу впечатляющий McLaren P1 GTR, который для дорожного использования переделали специалисты Lanzante.

 Тираж трековых гиперкаров P1 GTR составляет 58 экземпляров, и часть из них была переделана для дорожной эксплуатации. Показанная машина с черно-красным кузовом является одним из них. Он обладает шасси под номером 18.   McLaren P1 GTR приводится в движение битурбированным двигателем V8 на 3,8 литра, вместе с которым работает электромотор. И если простая дорожная вариация P1 развивает 903 л.с., то версия GTR обладает производительностью 986 л.с. До 96 км/ч гиперкар ускоряется за 2,8 секунды и максимально разгоняется до 362 км/ч.  Для соответствия McLaren P1 GTR требованиям дорожного использования пришлось внести ряд изменений. Гиперкар оснастили ручным тормозом, каталитическими нейтрализаторами и увеличенным клиренсом. Пробег продающейся машины составляет всего 288 км. В то же время стоимость McLaren P1 GTR составляет 3 млн фунтов стерлингов (приблизительно 245,76 млн рублей).  Кроме того, ранее отмечалось, что для гиперкара McLaren P1 распечатали колеса из титана и углеродного волокна. Они оказались не только легче, чем те, которые получаются при обычном методе производства, но и смотрятся намного лучше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+