Российским водителям с ноября ввели новый штраф

Он коснется водителей частных грузовых машин и автобусов, которые за несоблюдение нового правила будут наказываться высокими штрафами.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям с ноября ввели новый штраф
С 1 ноября в России вступил в силу новый штраф, который адресован водителям частных грузовых машин и автобусов. Административное наказание теперь предусмотрено за эксплуатацию транспортного средства без тахографа или их блокировку. Санкции будут применяться к собственникам частных  автобусов, машин, рассчитанных на восемь и более пассажирских мест, а также грузовиков, чья разрешенная максимальная масса превышает отметку в 3,5 тонн. 


Простым водителям за такое нарушение придется заплатить штраф в размере от 3 до 5 тысяч рублей, а для индивидуальных предпринимателей его размер вырастает до 15-25 тысяч. Самую большую сумму придется отдать государству юрлицам: для них штрафы варьируются от 20 до 50 тысяч рублей. Все эти суммы при желании можно найти в новой редакции статьи 11.23 КоАП.

Считается, что нововведение положительно скажется на безопасности пассажиров. А предприниматели и юрлица будут ответственнее  относиться к благополучию каждой поездки или рейса.



 Напомним, ранее эксперты выяснили, что россияне стали больше тратить на штрафы за нарушение ПДД. При этом самые большие средние чеки были зафиксированы в Москве, Красноярске и Самаре.

NHTSA США принимает петицию о неисправности батарей Tesla Model S и X

Национальное управление безопасностью движения на трассах США будет рассматривать коллективный иск против электромобилей компании Tesla. Последняя должна предоставить всю необходимую документацию до 28 ноября 2019 года под угрозой гражданских штрафов.

 Адвокат Эдвард Чен направил свой запрос в NHTSA 17 сентября, а ответ пришел в октябре прошлого года. Специалисты NHTSA решили исследовать безопасность батарей в электромобилях Tesla, для которых пришло обновление программного обеспечения 2019.16.1 и 2019.16.2. Компания Tesla обвиняется в использовании их для маскировки угроз безопасности, таких как самовозгорание.   Дэвид Расмуссен, который является одним из владельцев автомобилей Tesla, решил попросить агентство провести специальное расследование. Как сообщает господин Расмуссен через своего адвоката Эдварда Чена, после обновления ПО в мае этого года, дальность хода постоянно уменьшалась на 12%. Он даже пытался получить разъяснения у самой компании Tesla в течение нескольких месяцев. Поскольку он не получил удовлетворительного ответа, он подал в суд.   Адвокат Чэн сказал следующее в своем ходатайстве: «Tesla использует беспроводные обновления ПО, чтобы замаскировать или вовсе скрыть потенциально распространенную и опасную проблему с батареями в их ТС».   На данный момент, американская компания должна предоставить в NHTSA обширную документацию по тому, зачем же было нужно новое программное обеспечение. Также нужна информацию обо всех автомобилях, которые компания произвела для продажи или аренды в США. Есть вопросы и относительно ситуаций с повреждением имущества, возникновению пожара, травм или полного уничтожения этих автомобилей. NHTSA запрашивает отчеты по жалобам, требованиям до судебного разбирательства и судебным искам, связанным с такими событиями.   Tesla должна предоставить все документы до 28 ноября 2019 года под угрозой гражданских штрафов, которые могут варьироваться от 22 329 долларов или 1 429 761 рублей в день до 111 642 265 долларов или 7 148 632 855 рублей. То есть не отвечать на судебные запросы для компании точно не вариант.  После того, как NHTSA получит все необходимое, он проведет расследование, чтобы определить, должны ли Tesla отозвать автомобили, которые могут представлять опасность пожара, или цель этих обновлений заключалась в том, чтобы продлить срок службы аккумуляторов.      Не так давно, наше издание писало о том, что опубликован рендер на электрический пикап Tesla. Если первый пикап в истории американского бренда будет таким, как изображено на этом рендере, то нас ждет очень большой электромобиль, который в черном цвете кузова выглядит несколько угрожающе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+