Электромобили в России пустят на выделенные полосы после 2020 года
Экологически чистые авто получат преимущества на дорогах, если рабочая группа НТИ «Автонет» добьется принятия соответствующих поправок в действующую редакцию ПДД.
Уже в 2020 году россияне, владеющие электромобилями, могут получить преимущества на дороге. В настоящее время рабочей группой Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет» обсуждается вопрос о разрешении проезда электромобилей по выделенным полосам для общественного транспорта. Об этом пишет РИА «Новости». По подсчетам экспертов, среднестатистический владелец авто с ДВС тратит на дорогу от дома до работы около часа. В лучшем случае – 45 минут. Водители электрокаров, если инициатива получит ободрение, смогут проезжать это расстояние на 25-30% быстрее. Такой «бонус», вероятно, положительно скажется на продажах «зеленых» машин.
Также отмечается, что данная инициатива не окажет существенного влияния на городской трафик. Так будет продолжаться до тех пор, пока количество электрокаров в пропорции с традиционными авто не составит два-три процента. Сегодня этот показатель варьируется в десятых долях процента. Так, в сутки по некоторым общественным полосам будет проезжать менее одного электрокара, за месяц в среднем - не более трех-четырех автомобилей.
А тем временем китайский стартап создал электрокар с рекордным запасом хода. Речь идет о модели Weltmeister 7, которая стала третьим детищем компании.
По теме
При этом авторы инициативы уверены, что для стимулирования этого сегмента отечественного авторынка нужно предлагать потенциальным покупателям электрокаров больше преференций. Например, проезд по платным дорогам по сниженным тарифам, бесплатная парковка, налоговые льготы и прочее.
Также отмечается, что данная инициатива не окажет существенного влияния на городской трафик. Так будет продолжаться до тех пор, пока количество электрокаров в пропорции с традиционными авто не составит два-три процента. Сегодня этот показатель варьируется в десятых долях процента. Так, в сутки по некоторым общественным полосам будет проезжать менее одного электрокара, за месяц в среднем - не более трех-четырех автомобилей.
А тем временем китайский стартап создал электрокар с рекордным запасом хода. Речь идет о модели Weltmeister 7, которая стала третьим детищем компании.