В Европе электромобили «обязали» издавать звуки

С 1 июля в ЕС вводят закон, по которому электромобили должны при движении «звучать».

Комментировать
Поделиться:
В Европе электромобили «обязали» издавать звуки
Евросоюз с 1 июля этого года вводит закон, согласно которому электромобили будут «обязаны» издавать звуки при движении. Мера предпринята для того, чтобы велосипедисты и пешеходы чувствовали себя в безопасности, пишет издание «ЕвроПульс».  При передвижении со скоростью менее 20 км/ч электромобиль практически бесшумен, т. к. под капотом у него нет двигателя внутреннего сгорания. 

По данным английской ассоциации, оказывающей помощь слабовидящим и слепым людям на территории Великобритании (организация предоставляет собак-поводырей и содействует реабилитации), пешеходы на 40% чаще становятся жертвами электрических авто, если сравнивать с обычными машинами.

Теперь на реализуемые в Европе электромобили будут устанавливать звуковые системы, оповещающие о приближении техники. При этом характер шума станет меняться в зависимости от скорости передвижения. Чем она выше – тем сигнал сильнее.
 
Предполагается, что его громкость будет в пределах 56 децибел. И совсем необязательно имитировать шум двигателя внутреннего сгорания: часть автопроизводителей собирается ставить на свои машины оповещательные сигналы, напоминающие «звуки космического корабля».
1165.jpg

О том, как автопроизводитель электромобилей Tesla заботится о собаках, вы сможете узнать на нашем портале.


Аналог нового Hyundai Santa Fe из Китая появится в продаже 15 июня

Компания Haima готова вывести на рынок свой новый кроссовер Haima 8S. Экстерьер новинки имеет много общего с дизайном Hyundai Santa Fe последнего поколения. Салон у авто полностью оригинальный.

Уже через два дня на домашний рынок выходит кроссовер Haima 8S. С 15 июня китайские дилеры начнут принимать заказы на новинку, считающуюся «копией» Hyundai Santa Fe следующей генерации. Так, оба авто имеют массивную радиаторную решетку шестиугольной формы с рисунком «соты», двухъярусную оптику, задние фонари, объединенные в моноблок. А вот во внешнем оформлении эти SUV не перекликаются. Новый Haima 8S получает современную мультимедиа, разумеется, с «парящим» тачскрином, усеченный руль, стильную переднюю панель с тремя вентиляционными дефлекторами необычной формы, а также электронный селектор КП.  Базируется новый китайский паркетник на платформе HMGA с независимой задней подвеской. В качестве моторов производитель выбрал для новинки два турбированных: 1,2-литровый 148-сильный и 194-сильный на 1,6 литра. Пару им составят 6МКПП или семиступенчатый «робот». Полный привод кроссоверу не положен, что вполне соответствует господствующей в стране тенденции: почти все китайские SUV не имеет полного привода.   По доступным опциям Haima 8S не уступает бестселлеру из Южной Кореи. Разработчики оснастили авто всеми необходимыми системами пассивной и активной безопасности, а также опциями комфорта. Также новый кросс получает панорамный люк с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски и кожаную отделку с контрастной красной прострочкой. Пока автомобиль можно будет купить только в Поднебесной, однако со временем кросс выберется за пределы домашнего рынка. Куда – пока не сообщается.   Напомним, ранее сообщалось, что в Китае уже продается обновленный Haval H4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+