Страховщики готовятся к очередным реформам ОСАГО
В России продолжают пересматривать принципы расчета стоимости страхового полиса, что приводит к разногласиям в страховом поле. Изменения касаются смены системы расчета стоимости страховки.
В России продолжаются корректировки системы расчета страхового полиса ОСАГО. Новые правки могут привести к снижению его стоимости, а выплаты, наоборот, могут увеличиться. Это уже второй этап реформ стоимости страхового полиса. Первый прошел в январе 2019 года. Тогда изменился принцип возрастного коэффициента, а также изменился тарифный коридор. Это привело к повышению цены для молодых водителей, и к снижению стоимости для пенсионеров.
Тем не менее, правительство России не планирует останавливаться на достигнутом. Так, с января 2020 года планируется расширить тарифный коридор еще на 40% в сторону увеличения и уменьшения ценника. А с 1 октября того же года продолжить расширение тарифного коридора еще на 30%.
Кроме того, с 1 января 2020 года планируется поднять лимит выплат за причинение вреда жизни и здоровью при ДТП. На данный момент максимальная выплата составляет 500 000 рублей, в правительстве хотят поднять ее в 4 раза.
Тем временем автодилеры предложили обязательную сертификацию для СТО. Представители ассоциации российских дилеров обеспокоены большим количеством «гаражных» мастерских.
По теме
Тем не менее, правительство России не планирует останавливаться на достигнутом. Так, с января 2020 года планируется расширить тарифный коридор еще на 40% в сторону увеличения и уменьшения ценника. А с 1 октября того же года продолжить расширение тарифного коридора еще на 30%.
Кроме того, с 1 января 2020 года планируется поднять лимит выплат за причинение вреда жизни и здоровью при ДТП. На данный момент максимальная выплата составляет 500 000 рублей, в правительстве хотят поднять ее в 4 раза.
И еще одно важное изменение – из расчета стоимости полиса планируется убрать коэффициенты регионального расположения ТС, а также его мощности.
Тем временем автодилеры предложили обязательную сертификацию для СТО. Представители ассоциации российских дилеров обеспокоены большим количеством «гаражных» мастерских.