Страховщики готовятся к очередным реформам ОСАГО

В России продолжают пересматривать принципы расчета стоимости страхового полиса, что приводит к разногласиям в страховом поле. Изменения касаются смены системы расчета стоимости страховки.

Комментировать
Поделиться:
Страховщики готовятся к очередным реформам ОСАГО
 В России продолжаются корректировки системы расчета страхового полиса ОСАГО. Новые правки могут привести к снижению его стоимости, а выплаты, наоборот, могут увеличиться. Это уже второй этап реформ стоимости страхового полиса. Первый прошел в январе 2019 года. Тогда изменился принцип возрастного коэффициента, а также изменился тарифный коридор. Это привело к повышению цены для молодых водителей, и к снижению стоимости для пенсионеров.

 Тем не менее, правительство России не планирует останавливаться на достигнутом. Так, с января 2020 года планируется расширить тарифный коридор еще на 40% в сторону увеличения и уменьшения ценника. А с 1 октября того же года продолжить расширение тарифного коридора еще на 30%.

 Кроме того, с 1 января 2020 года планируется поднять лимит выплат за причинение вреда жизни и здоровью при ДТП. На данный момент максимальная выплата составляет 500 000 рублей, в правительстве хотят поднять ее в 4 раза.

И еще одно важное изменение – из расчета стоимости полиса планируется убрать коэффициенты регионального расположения ТС, а также его мощности.



 Тем временем автодилеры предложили обязательную сертификацию для СТО. Представители ассоциации российских дилеров обеспокоены большим количеством «гаражных» мастерских.
14 Сентября, 2019 г.

Ferrari старается сохранить двигатели V12 под капотом своих новинок

Из-за ужесточения экологических норм, многие мощные двигатели не подходят под стандарты. Компании уже начали отказываться от больших объёмов моторов, но не Ferrari. Они стараются совершенствовать и улучшать силовую установку.

  Автомобили Ferrari использовали двигатели V12 ещё в 1947 году. Тогда данным двигателем  оснащался дорожный 125 S. Мотор был компактным 1.5-литровым силовым агрегатом и выдавал мощность в 120 лошадиных сил. Постепенно V12-ые моторы каждый раз совершенствовались и устанавливались на новые модели итальянской марки. В итоге мы получили 812 GTS с его 6,5-литровым двигателем мощностью 800 лошадиных сил.  Из-за жёстких экологических требований ожидалось, что эта модель станет последней, оснащённой двенадцатицилиндровым двигателем, так как для уменьшения выбросов компания была бы вынуждена перейти на менее объёмные агрегаты. Однако Майкл Лайтерс, глава по техническому развитию компании, объяснил, что Ferrari делает всё возможное, чтобы двигатели V12 вновь устанавливались под капоты новинок. Он также отметил, что из-за ограничений Евро-6 им пришлось установить сажевый фильтр на новый GTS, и что специалисты знают, как уложиться в экологические стандарты США, Китая и других стран, где установлен общий показатель выбросов CO2.  Установка сажевого фильтра понижала мощность автомобиля — это совсем не устраивало команду. Лайтерс добавил, что он не знает как другие компании, но Ferrari имеет преимущество благодаря финансовым и техническим возможностям. Возможно, итальянцы станут последними в скором будущем, кто ещё будет устанавливать V12 под капот.  Ferrari собирается до последнего бороться за сохранение двигателей V12 в своих автомобилях. Мы можем только пожелать им удачи.  Недавно в интернет на eBay выложили объявление о продаже культового двигателя Ferrari из Формулы-1. Продавец планирует выручить за выпущенный в 1995-ом году мотор кругленькую сумму – 375 тысяч долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+