Госдума хочет запретить эксплуатацию старых машин

Соответствующее предложение поступило от Комитета Госдумы по экономической политике и промышленности. Инициативу уже направили в Минтранс и Минпромторг.

Комментировать
Поделиться:
Госдума хочет запретить эксплуатацию старых машин
В России предложили запретить старые автомобили. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ». Такая идея возникла у авторов инициативы после июньского круглого стола, где были рассмотрены актуальные вопросы экологии. Как пишет «Ъ», каких-либо подробностей, касающихся нового предложения, пока нет. Не ясно, какие машины попадут под запрет и какие санкции ждут их владельцев. В настоящее время подобного рода ограничений в нашем законодательстве не найти. Похожая норма, которая начнет действовать в будущем году, затрагивает автобусы, использующиеся для перевозки детей. Такой транспорт должен быть не старше десяти лет.


В целом же, по информации ГИБДД, из 60,5 млн машин, числящихся в российском автопарке, 20,9 млн перешагнули возрастную отметку в 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.

 Вступление в силу такого запрета могло бы снизить смертность на автодорогах, поскольку риски поломок у старых автомобилей значительно выше независимо от их марки. Однако у этой медали есть и обратная сторона: здесь следует учитывать не только возраст транспортного средства, но и его пробег, а также финансовые возможности россиян. 

 Так, исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов, чьи слова цитирует издание, считает, что ограничения можно установить только для коммерческого транспорта, а не для частных авто. При этом, по его мнению, ограничивая срок эксплуатации транспорта, нужно учитывать не только его возраст, но и пробег.



 А тем временем в России откладывают переход на госномера нового образца. Соответствующие поправки было решено отложить еще на год. 

Это прототип самого мощной версии купе Mercedes-AMG GT

Журналисты зарубежных СМИ запечатлели очередной прототип нового Mercedes-AMG GT R Black Series, который станет самым мощным и быстрым исполнением спортивного купе. Презентация новинки намечена на следующий год.

   Прототип долгожданной немецкой новинки замечен на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. На прошлой неделе мы публиковали новость про тестовый автомобиль нового Mercedes-AMG GT R в камуфляже и сумасшедшем капотом с несколькими большими вентиляционными отверстиями. Сегодня у нас опять есть чем с вами поделится - на этот раз на том же Нюрбургринге был запечатлен прототип самой мощной версии немецкого купе, речь идет о GT R Black Series.    Что случилось с массивным задним спойлером на крышке багажника? Это определенно не то, что мы видели у предыдущих прототипов Black Series. На передней панели есть несколько регулируемых винглетов, которых мы также раньше не видели. Еще одним интересным дополнением являются вентиляционные отверстия в передних крыльях, которые выглядят в точь точь также, как в нынешнем AMG GT R Pro. Что касается задней части прототипа, то едва ли ее можно назвать полностью готовой к началу производства.      Mercedes тестирует разные аэропакеты для Black Series? Возможно.  В любом случае, мы знаем, что спортивное купе в исполнении Black Series должно быть очень быстрым, так как, по слухам, GT R будет иметь мощность более 700 лошадиных сил. Похоже, у ребят из Аффальтербаха, а именно там находится штаб-квартира немецкого бренда, есть полная уверенность в том, что их машина обойдет Porsche 911 GT2 RS - автомобиль, который может пройти круг Нюрбургринга всего за 6 минут 40 секунд. Под капотом может оказаться 4.0-литровый Twin-Turbo V8 AMG. Но продуманный аэродинамический обвес должен помочь самой быстрой версии немецкого купе лучше проходить сложные высокоскоростные повороты гоночной трассы и тем самым уменьшить общее время прохождения круга.   Нам нужно еще немного подождать, чтобы выяснить, насколько быстро может двигаться новый Mercedes-AMG GT R Black. Официальная презентация новинки должна состоятся где-то в 2020 году.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG One начнут поставлять только в 2021 году. Автолюбителям придётся подождать выхода авто ещё пару лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+