Китайский концерн DFM пожаловался на Краснодарские суды

Известный китайский производитель недовольный действиями местных судей, подал иск в Федеральную службу безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Китайский концерн DFM пожаловался на Краснодарские суды
 Напомним, что данный производитель далеко не единственный, в своем решении, поскольку ранее аналогичный (но уже коллективный) иск подали крупнейшие зарубежные производители автомобилей, среди которых: Jaguar, Hyundai, Mercedes-Benz, а также Kia. Причиной такого решения стали, по мнению вышеперечисленных компаний, мошеннические действия, в которых активно принимали участие краснодарские судью. В руководстве компаний считают, что мошенническая схема заключается во взимании двойной стоимости за «дефектные» авто в пользу рядовых покупателей.

 Как позже оказалось, что к списку «жертв» недобросовестных работников правоохранительных органов присоединился еще один автомобильный производитель – китайский Dongfeng. Как передает издание «За рулем», которое имеет доступ к юридической документации по данному делу, компания пытается добиться правды еще с 2017 года, но пока безуспешно.
 Мошенническая схема, в которой обвиняют краснодарских судей заключается в следующем: покупатель приобретает новенький DFM AX7, а по прошествии пятнадцати дней подает жалобу на наличие технического дефекта, подтвержденного независимой экспертизой без какого-либо участия продавца, которая впоследствии удовлетворяется судом.


2.jpg

А тем временем Kia опубликовала тизер нового седана Cadenza. Автомобиль рассчитан на южнокорейских потребителей.

Kia опубликовала тизер обновленного седана Cadenza

Официальное изображение новинки было опубликовано на южнокорейском сайте автопроизводителя. Дебют должен состояться в ближайшие несколько недель. Автомобиль предназначен в основном для авторынка Южной Кореи.

 Впервые появившаяся в Соединенных Штатах в марте 2016 года, модель Kia Cadenza 2017 модельного года стала значительным улучшением по сравнению со своим предшественником. Просторнее, красивее и эффективнее, чем когда-либо, седан сделал «гораздо более сильное заявление о себе», чем модель, которую он заменил. Теперь автопроизводитель решил, что пора выпустить обновленную версию Cadenza, и это произойдет в первую очередь для автомобильного рынка Южной Кореи.  Мы можем познакомится с долгожданным продолжением модели по первым тизерам и надо сказать, что нам определенно нравится то, что мы видим.   На своей родине, нынешняя версия стильного седана носит прозвище K7 и была выпущена в конце января 2016 года. Эти первые наброски и видео-тизер предполагают, что автомобиль должен полностью изменится, по крайней мере внешне. Спереди радиаторная решетка теперь намного более выражена и окружена гладкими фарами, которые соединяются с решеткой.   Та же самая история сзади, где измененные задние фонари теперь соединены легкой полосой, которая простирается по всей ширине задней двери. Все осветительные приборы, как сзади, так и спереди, по-видимому полностью светодиодные, но это пока только предположение.   Большие изменения произойдут и с интерьером автомобиля. Насколько мы можем видеть, теперь для информационно-развлекательной системы появился большой дисплей с вентиляционными отверстиями, расположенными чуть ниже экрана. Центральная консоль также переработана и оснащена новой панелью управления HVAC. Изменения в области, окружающей механизм переключения передач, также видны.     Не так давно, наше издание писало о том, что Kia реализовала в России на 100 машин меньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+