На купе Chevy Corvette C7 подан судебный иск

Колесные диски, которыми оснащают спортивное купе Chevy Corvette в исполнениях Grand Sport и Z06, по-видимому, склонны к изгибам и даже растрескиванию. Американский бренд в свою очередь старается максимально «откреститься» от проблемы.

Комментировать
Поделиться:
На купе Chevy Corvette C7 подан судебный иск
 Владельцы Chevy Corvette текущего поколения, которое известно под внутризаводским индексом C7, в версиях Grand Sport и Z06, могут столкнуться с проблемой неисправных колесных дисков. Некоторые авторитетные источники сообщают, что некоторые из них могут быть подвержены изломам и перегибам. 
 
Согласно тем данным, которые были опубликованы зарубежным изданием CarComplaints на этой неделе, предложенный групповой иск против компании Chevy и в частности их купе Corvette был подан кем-то, кто приобрел Corvette 2018 модельного года у официального дилера в Калифорнии (США).

 Он обнаружил, что два колеса были согнуты. После того, как он получил спортивный автомобиль, он сразу же отвез его в компанию под названием CalChrome, чтобы ребята хорошенько проверили колесные диски на предмет неисправности.


  Излишне говорить, что истец связался с дилером Chevy, у которого он приобрел автомобиль, чтобы потребовать замены двух неисправных колес по гарантии. Однако, как сообщается, дилер отказался что-либо делать, обвиняя владельца «Корвета» в намеренном деформировании дисков, утверждая, что именно его способ вождения автомобиля вызвал изгиб колес. После того, как компания несколько раз пожаловалась американскому концерну GM, в состав которого и входит бренд Chevy, последняя согласилась заплатить владельцу 1 200 долларов или 78 231 рублей. И это, не смотря на то, но владелец «проблемной» машины заплатил 7 500 долларов или 488 943 за замену двух колес, что, честно говоря, кажется очень большой суммой.

  Многие владельцы Corvette подали жалобу в Национальное управление безопасности дорожного движения США, утверждая, что неисправными колесами оснащают версии Grand Sport начиная с 2017 модельного года и с Z06 с 2015 года по настоящее время.





    Не так давно, наше издание писало о фургоне 1972 Chevy Chalet Royale, который является зря забытым концептом.
10 Мая, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Появились подробности о новом кроссовере Porsche Cayenne Coupe GT

По замыслу руководство немецкого бренда Porsche, в ближайшем времени будет создано «заряженное» исполнение купеобразного кроссовера Cayenne Coupe GT. Автомобиль предположительно получит силовую установку от итальянского кроссовера Lamborghini Urus.

 Прошло всего лишь три месяца после официальной презентации немецкого кроссовера Porsche Cayenne Coupe, а руководство премиального автопроизводителя уже вовсю подбирает конфигурацию для его более мощной модификации, которая будет известна под именем Porsche Cayenne Coupe GT. Согласно сообщениям инсайдеров, автомобиль может получить V8 твин-турбо, максимальная мощность которого равна 641 л.с. На данный момент, среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne Coupe предложен в двух вариантах – обычном и «заряженном» Turbo. Со временем, эта модель будет предложена и в гибридный версиях – также будет представлена электрифицированная модификация обычного Cayenne Coupe, а также более мощное исполнение Turbo S E-Hybrid. Сообщается, что последний может стать самым мощным кроссовером, который только есть в распоряжении немецкого концерна Volkswagen Group, в состав которого и входит компания Porsche.    В рамках своего недавнего интервью, представители итальянской компании Lamborghini, которую также «подмял» под себя Volkswagen Group, рассказали о том, что высокопроизводительный Cayenne Coupe GT может получить V-образную «восьмерку» твин-турбо от кроссовера Urus. Мощность этого мотора в итальянском кроссовере равна 650 л.с. Стоит ожидать, что грядущий Cayenne Coupe GT получит меньший вес, более спортивные настройки подвески и рулевого управления, немного другой дизайн экстерьера и интерьера, а также более мощные тормоза.   Теперь о названии новой модели. Далеко не факт, что «заряженный» кроссовер получит именно суффикс GT. Ходят слухи о том, что модель будет известна, как Cayenne Coupe GT5 – приставки GT1, GT2, GT3 и GT4 на данный момент заняты моделью Cayman.    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche не смог уйти от правосудия: штраф на 535 млн евро придется заплатить.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+