Россия компенсирует часть затрат водителей при установке ГБО
Пока окончательного решения нет, однако в государстве России рассматривается вариант субсидирования перевода автомобилей на газовое топливо в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива».
Для перевода легковых автомобилей на газобаллонное оборудование предлагается компенсировать 27 000 рублей, причем в документе указанна «эталонная» стоимость переоборудования в 90 000 рублей. Об этом сообщает портал «Известия» со ссылкой на документ, разработанный Минэнерго России совместно с компанией «Газпром газомоторное топливо».
По предварительно разработанной программе предполагается компенсировать часть затрат из государственного бюджета на перевод Российского автопарка на газ. Причем программа предполагает субсидирование как частных, так и юридических лиц в независимости от типа самого автомобиля. В проекте федеральной подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» сообщается такая информация по субсидиям: для легкого коммерческого транспорта (LCV) госдотация на переоборудование определена в размере 48 тыс. рублей, автобусов до 8 м — 63 тыс. рублей, свыше 8 м — 111 тыс. рублей, грузовиков — 114 тыс. рублей, магистральных тягачей — 147 тыс. рублей.
Тем временем в Санкт-Петербурге и Москве могут ограничить движение старых автомобилей. В правительстве рассматривается новый проект по введению новых, специальных зон с ограниченным движением автомобилей с моторами низкого экологического класса.
По теме
По предварительно разработанной программе предполагается компенсировать часть затрат из государственного бюджета на перевод Российского автопарка на газ. Причем программа предполагает субсидирование как частных, так и юридических лиц в независимости от типа самого автомобиля. В проекте федеральной подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» сообщается такая информация по субсидиям: для легкого коммерческого транспорта (LCV) госдотация на переоборудование определена в размере 48 тыс. рублей, автобусов до 8 м — 63 тыс. рублей, свыше 8 м — 111 тыс. рублей, грузовиков — 114 тыс. рублей, магистральных тягачей — 147 тыс. рублей.
Разумеется, есть и ограничения. Так, модель не должна быть старше пяти лет, а газобаллонное оборудование должно быть рассчитано только на метан. Более «грязный» пропан-бутан под субсидии не подпадает.
Тем временем в Санкт-Петербурге и Москве могут ограничить движение старых автомобилей. В правительстве рассматривается новый проект по введению новых, специальных зон с ограниченным движением автомобилей с моторами низкого экологического класса.