В России продали первый автомобиль с электронным ПТС

Наконец на отечественном рынке начались долгожданные продажи автомобилей без бумажных ПТС. Первым автомобилем стал флагманский кроссовер Mazda CX-9, произведенный на дальневосточном заводе компании.

Комментировать
Поделиться:
В России продали первый автомобиль с электронным ПТС
Дополнение: Первые автомобили с ЭПТС в ГИБДД начали регистрировать еще в конце 2018 года, и сейчас уже насчитывается около 300 зарегистрированных транспортных средств с ЭПТС. И уже были продажи-передачи конечному собственнику.  В пресс-релизе речь шла о том, что это был первый для дилерского центра Mazda РОЛЬФ Химки автомобиль с электронным паспортом транспортного средства, который они реализовали. И впервые была реализована схема смены собственника автомобиля с ЭПТС по цепочке из 4 организаций: организация-изготовитель – дистрибьютор – официальный дилер - конечный покупатель (юридическое лицо).

 Дилерский центр Mazda Рольф Химки реализовал первый автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Пока регистрация транспортного средства проходила при поддержке и помощи дилерского центра. В компании отдельно заметили, что все регистрационные действия и смена собственника сразу отразились в записях ЭПТС. Первым автомобилем стал кроссовер Mazda CX-9, выпущенный на российском заводе компании.

 «В настоящее время в ходе оформления ЭПТС на единичные транспортные средства завершается настройка необходимых интеграционных процессов, и вскоре производители и импортеры автомобилей планируют перейти к массовому оформлению ЭПТС. Наблюдая растущий интерес со стороны потенциальных покупателей к приобретению автомобилей с ЭПТС, надеемся, что Mazda Рольф Химки станет также одним из первых дилеров, которые начнут продавать автомобили с ЭПТС частным лицам уже в ближайшее время», – говорит Илья Минкин, генеральный директор АО «Электронный паспорт».

На сегодняшний день проходит переходный этап, в рамках которого все новые автомобили будут переведены на ЭПТС, а бумажные документы перестанут выдаваться уже с 1 ноября 2019 года.



 Тем временем в Санкт-Петербурге и Москве могут ограничить движение старых автомобилей. В правительстве рассматривается новый проект по введению новых, специальных зон с ограниченным движением автомобилей с моторами низкого экологического класса.

Lister опубликовала тизер возрожденной легенды Knobbly

Ребята из бренда Lister собираются воскресить свой спортивный автомобиль, который производился в середине прошлого века.

 Британская компания Lister собирается воскресить свою легенду, которая будет известна под именем Kobbly (оригинальная версия авто на фото выше). Речь идет о футуристическом спидстере с ретро-дизайном, вдохновленным оригинальным гоночным автомобилем прошлого века.     Автопроизводитель из Кембриджа только что выпустил еще одно тизерное изображение своего суперкара на странице в Facebook. Самое приятное то, что новый Knobbly не будет просто концепцией, поскольку ребята из Lister собираются запустить его в серийное производство.    Хотя все секреты о техническом составе новинки, а также о дате начала производства не разглашаются, на этот раз мы можем взглянуть на дизайн передней его части. При создании автомобиля, специалисты компании явно были вдохновлены оригинальным Knobbly – новая версия старой легенды имеет характерную овальную решетку радиатора и круглые фары. Отметим также карбоновую кромку переднего бампера, которая хорошо сочетается с карбоновыми боковыми «юбками».   Как и его предшественник 50-х годов прошлого века, новый Knobbly сохранит двухместную планировку с открытым верхом, но его общие формы, станут более агрессивными. Автомобиль имеет довольно низкий дорожный просвет и массивные многоспицевые легкосплавные диски.    Что касается двигателя британской новинки, то ожидается, что инженеры Lister установят туда V12. А возможно, будет выбран 5,0-литровый V8 производства Jaguar. Последний используется в Lister LFP, которая является версией Jaguar кроссовера F-Pace. Этот мотор может вырабатывать 670 лошадиных сил. Оригинальный Lister Knobbly был оснащен 3,8-литровой рядной «шестеркой» мощностью 330 лошадиных сил.     Не так давно, наше издание писало о том, что Формула-Е возвращается в британскую столицу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+