На гироскутеры хотят распространить ПДД

Гироскутеры, сегвеи и прочий подобный электротранспорт хотят приравнять к мопедам. С такой инициативой выступил глава Союза пешеходов, пишет издание «Колёса». Госдума собрала круглый стол.

Комментировать
Поделиться:
На гироскутеры хотят распространить ПДД
 В наше прогрессивное время электросамокатами или сегвеями никого не удивишь. Использующих такой транспорт людей принято считать за пешеходов, соответственно какой-то отдельной зоны для них нет. Но такой сегмент никак не регулируется, и в ходе круглого стола вспомнили не один случай с наездом электротранспорта на людей, в том числе и со смертельным исходом. Статистику наездов, впрочем, не приводят.

Владимир Соколов предлагает распространить на таких «водителей» соответствующие нормы, чтобы они несли ответственность за опасное вождение. К слову, по тротуарам и пешеходным зонам владельцы гироскутеров катаются со скоростью 20 км/ч, а сегвеев – 50 км/ч.

 Если электротранспорт приравняют к мопедам, то владельцам потребуются права категории «М» (выдаются с 16 лет) или другой открытой категории (чаще это «В»). Кроме того Соколов предложил «выселить» скутеристов с пешеходных зон, с чем не все согласились, предложив просто ограничить скорость. Однако контролировать ее будет сложно, у данных видов транспорта отсутствует спидометр.

 Ну и также стоит отметить, что, в случае принятия инициативы, продажи гироскутеров, сегвеев, электросамокатов и пр. снизятся, поскольку в частности их покупают детям.

  
 Тем временем ГИБДД предоставило доработанный регламент для экзамена на вождение. Но и эта версия документа также подверглась критике.

Новый Ford Monde: что нам показали?

Американский концерн представил обновленный образ своего седана и универсала. Модель получила новый дизель и гибридную систему.

 Ford Monde получила рестайлинг для европейского рынка. Модель получила переработанный дизайн передней и задней части, а также дополнение к моторной линейке. Помимо этого универсал теперь доступен в «зеленой» версии с гибридной системой. Стоимость пока не сообщается, а также неизвестно когда модели поступят на российский рынок.  Судя по представленным фотографиям, модель получила пересмотренные бампера, новую решетку радиатора, а также новые светодиодные огни дневного хода. Некоторые изменения произошли и в салоне: появились новые варианты отделки, а восьмиступенчатый автомат теперь оснащается «шайбой» селектором.  Но главное обновление — это 2,0-литровый турбодизельный мотор из линейки EcoBlue. Силовой агрегат предлагается в двух вариантах с мощностью до 150 и 190 лошадиных сил. По словам представителей компании, особенностью мотора является новая система впрыска топлива под высоким давлением. Еще одной новинкой стала гибридная модификация для универсала, построенная на базе 2,0-литрового бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем по циклу Аткинсона.  Тем временем новая версия Ford Everest добралась до дилерских центров. Несмотря на то, что продажи запланированы только на конец января, дилерские центры уже начали получать новинки в шоу-румы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+