В Госдуме предложили запретить иностранцам работать водителями такси

Это нововведение содержится в новой поправке, которую рассмотрят уже во втором, окончательном, чтении проекта закона. Эта процедура состоится в будущем году.

Комментировать
Поделиться:
 В Госдуме предложили запретить иностранцам работать водителями такси

В новом году в Госдуме РФ доработают закон о такси с учетом поправки, которая была предложена сразу после того, как законопроект успешно прошел первое чтение. По данным «Российской газеты», ссылающейся на главу комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгения Москвичева, речь идет о том, что иностранцам без российского гражданства запретят работать водителями в службах такси. Это предложение народные избранники рассмотрят в процессе второго чтения законопроекта, которое состоится в будущем году. 

Отмечается, что такие строгие правила будут действовать только для легковых такси. Другой вид транспорта под запрет не попадает.

 Пересмотр положения дел в сфере пассажирских перевозок – мера своевременная. Согласно актуальным статистическим данным, в первом полугодии 2018-го в России зафиксировали 1 998 ДТП, виновниками которых были признаны водители из стран СНГ. Это более чем на 11% выше прошлогодней цифры. 



 Напомним, ранее народные избранники предложили устанавливать в такси сразу две камеры – одна будет следить за дорогой, а вторая – за происходящим в салоне. 

Электрический паркетник-универсал Mercedes-Benz EQB появится в 2020

В сети появились первые фотографии тестового прототипа, сейчас использующего немного измененный серийный кузов от текущей версии B-Class. Подробностей сейчас мало, но известно, что модель не станет соплатформенником EQC.

 Примерно в 2020 году на рынок выйдет новая версия B-Class, если быть точнее, то его параллельная линейка с полностью электрической силовой установкой. Если ранее об этом было известно на уровне слухов, то сейчас появились первые подтверждения в виде фотографий первых тестовых прототипов. Сейчас EQB представляет собой перекроенную оболочку B-класса с приподнятым кузовом, расширенными арками и, конечно, совершенно иной силовой установкой. Маскировки здесь нет, поскольку финальный вариант модели внешне будет выглядеть иначе.   По предварительной информации серийная версия EQB будет базироваться на новой электрической платформе EVA II, которая также будет применяться на будущем хэтчбеке Mercedes-Benz EQA. Особенностью модели станет широкая линейка модификаций электрической установки с мощностью до 204, 272 и 340 л.с. Помимо этого будет представлено и две емкости аккумуляторной батареи на 60 и 110 кВт*часов.  В дизайне модель будет отличаться как от общей линейки Mercedes, так и от B-Class в частности. На данный момент подробностей нет, поэтому говорить о дизайне и стоимости пока рано, но эксперты предполагают ценник на уровне 50 000 евро.  Тем временем Mercedes-Benz представил самый «бедный» G-Class. Новый «Гелик» получил индекс 350d и оснащается дизельным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+