В Госдуме предложили оборудовать такси двумя камерами – для дороги и салона

Российских таксистов могут обязать устанавливать в машинах камеры видеонаблюдения.

Комментировать
Поделиться:
В Госдуме предложили оборудовать такси двумя камерами – для дороги и салона

Не исключено, что в будущем в российских такси можно будет увидеть сразу две камеры. Одна, как стандартный видеорегистратор, будет наблюдать за дорожной обстановкой, вторая – следить за происходящим в салоне. Такое предложение выдвинул депутат Госдумы РФ от ЛДПР Василий Власов, который в настоящее время занимается разработкой проекта нового закона.

Как пишет РИА «Новости», нововведение, в случае принятия законопроекта, коснется сервисов онлайн-заказа такси. Например, «Яндекс.Такси» или Uber. Именно на плечи агрегаторов, по мнению народного избранника, и должна лечь ответственность за исполнение этого требования.

 На сегодняшний день все больше людей при заказе такси обращаются к специальным мобильным приложениям. Рост спроса повлиял на снижение цен на данную услугу, однако вниз поползли не только ее прайсы, но и качество, а также профессионализм самих таксистов.  Отсюда возросшие показатели аварийности – ДТП с участием такси в сводках Госавтоинспекции фигурируют с пугающим постоянством. С предложением об установке в такси камер видеонаблюдения депутат обратился к начальнику ГИБДД РФ Михаилу Черникову. 



 Напомним, ранее сообщалось, что по дорогам столицы разъезжают первые экологичные такси на природном газе.

Mazda ставит на обычные моторы, а не на электрические

Японский автопроизводитель сосредоточится на разработке бензиновых, дизельных и роторных двигателей.

 Все вокруг понимают, что электромобили являются значительно более экологичными транспортными средствами, чем те, которые используют традиционные двигатели внутреннего сгорания.   Да, но нет. Инженеры японского бренда Mazda считают, что двигатели внутреннего сгорания все еще имеют больше преимуществ, касательно уровня выбросов CO2 в атмосферу, чем полностью электрические силовые агрегаты.      В рамках своего недавнего интервью зарубежным изданиям на автосалоне в Лос-Анджелесе (США), Ичиро Хироуз, управляющий директор компании Mazda по развитию двигателей, показал, что компания по-прежнему привержена обычным, более привычным двигателям внутреннего сгорания.   «Каждый регион имеет разные методы производства электроэнергии», - сказал он в публикации. «Поэтому мы должны посмотреть, как генерируется электричество в отдельно взятом регионе. В некоторых из них электромобили могут быть идеальным решением. Но в других регионах, благодаря способам производства электроэнергии и электроэнергии, классический тип двигателей могут иметь больше преимуществ в плане уровня выбросов. Именно поэтому мы пока что планируем сосредоточиться именно на разработке таких моторов».   Господин Хироуз считает, что современные бензиновые/дизельные силовые агрегаты по-прежнему могут быть серьезно модернизированы, в результате чего их эффективность может улучшится на 30%  Японский автопроизводитель считает, что двигатели с воспламенением от сжатия (у Mazda это семейство моторов Skyactiv-X) имеет будущее и активно работает над их развитием.      Не так давно, была представлена обновлённая Mazda3 2019 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+