«Яндекс.Такси» начнет блокировать водителей за систематическое превышение скорости

Нововведение заработает уже в следующем месяце.

Комментировать
Поделиться:
«Яндекс.Такси» начнет блокировать водителей за систематическое превышение скорости

С 1 декабря «Яндекс.Такси» начнет внедрять в российских городах, где работает этот сервис онлайн-заказа такси, новый алгоритм контроля за водителями. Оператор собирается следить за тем, как таксисты соблюдают скоростной режим. Об этом накануне сообщила газета «Известия». 

Суть мониторинга заключается, в том, что с помощью обычного GPS будет отслеживаться протяженность маршрута и рассчитываться скорость движения. Получившееся число будут сверять с разрешенной скоростью на конкретном дорожном участке.

 При этом отмечается, что разработанная система умеет учитывать возможные погрешности и помехи сигнала. Если водитель систематически превышает скорость на 20 км/ч и выше, таксометр предупредит нарушителя. Когда предупреждений станет несколько – система временно ограничит доступ к заказам, а если ситуация не изменится и таксист продолжит лихачить – заблокирует его. 

 Новая система уже прошла тестирование в российских городах на протяжении двух месяцев. По данным оператора, более 90% водителей, регулярно превышающих скорость, стали соблюдать указания знаков. В планах онлайн-сервиса – внедрить алгоритм, позволяющий отслеживать опасную езду. 



 Ранее сообщалось, что «Яндекс» получил лицензию и выводит свои беспилотники на американские дороги. Кроме этого, компания намерена показать свои авто на специализированной выставке в Лос-Анджелесе. 
28 Ноября, 2018 г.
Автор: Елена Лоцман

Компания ZF разработала наружную подушку безопасности

На симпозиуме Airbag 2018 специализирующаяся на изготовлении запчастей компания презентовала свою новую разработку. Мероприятие проходило в Мангейме.

 Автомобильная индустрия развивается не по дням, а по часам, появляются новые системы безопасности, как пассивные, так и активные. Вот и компания ZF продемонстрировала новинку в сфере автобезопасности – внешнюю подушку безопасности, которая раскрывается в момент столкновения.  Как видно на изображении, эйрбэг срабатывает снаружи автомобиля и служит буферной зоной в случае столкновения. Испытания новой технологии показывают, что она не только позволяет уменьшить вред кузову, но также снижает риск травмы пассажиров на 40%.  Кроме того на мероприятии компания представила будущие проекты, находящиеся в перспективе. Среди них защита от падающих на авто предметов и защита мотоциклов, а также система безопасности для пассажиров беспилотных автомобилей. Идея состоит в том, чтобы обезопасить водителя, вне зависимости от его положения в автомобиле. А поскольку в беспилотнике водителю не обязательно находиться в одном положении, потребуются новые способы обезопасить его.    Новую технологию разработала и компания Continental. И ее суть заключается в обрезиненных шипах, которые позволяют шинам достигать лучшего сцепления со льдом.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+