Автоматическую проверку полисов ОСАГО по камерам пока откладывают

Ранее анонсированное намерение автоматизировать выявление водителей, управляющих ТС без ОСАГО может быть введена позднее (когда не сообщается). Об этом сообщили представители МВД. Инициатива ЦОДД находится на стадии проработки.

Комментировать
Поделиться:
Автоматическую проверку полисов ОСАГО по камерам пока откладывают
 Издание «Коммерсант» выяснило, почему ранее озвученная система привлечения к ответственности водителей, управляющих авто без полиса ОСАГО не введена в строй. Ранее запуск был анонсирован на ноябрь 2018 года, но этого не произошло до сих пор. Как оказалось, система находится на стадии проработки. По крайней мере, такой комментарий дали в МВД Москвы.

 На данный момент решаются вопросы об объединении баз данных действующих полисов ОСАГО и государственных номеров автомобилей. «Это позволит определить, застрахована ли автогражданская ответственность собственника или нет», — пояснили в полиции.

Пока в МВД не готовы ответить на вопрос о сроках введения в эксплуатацию новой системы. Сейчас наличие полиса выявляется по старинке при остановке автомобиля сотрудниками ГИБДД. Штраф за езду без «страховки» составляет 800 рублей.



 Тем временем в ГИБДД предложили штрафовать за употребление димедрола за рулем. Применение отдельных лекарств могут приравнять к «пьяному» вождению.

Toyota показала гибридную версию Corolla

Новая версия японского седана будет расходовать 4,7 литра топлива в смешанном цикле.

 Напомним нашим читателям о том, что седан Toyota Corolla следующего поколения был показан в начале ноября этого года. Теперь видимо настала очередь представить гибридную версию модели.     Автомобиль был официально представлен в рамках проходящего сейчас автосалона в Лос-Анджелесе (США). Сообщается, что продажи намечены на весну следующего года.      Toyota Corolla Hybrid получила гибридный мотор от другой модели автопроизводителя – речь идет о седане Prius. Силовая установка состоит из 1,8-литрового 4-хцилиндрового двигателя, а также двух электромоторов-генераторов, общая мощность составляет 121 л.с. В качестве трансмиссии установлен вариатор (CVT).   Согласно заверениям ребят из компании Toyota, гибридная модификация одной из самых популярных моделей будет расходовать 4,7 литра на каждые 100 км пути в смешанном цикле. Никель-металлгидридная батарея установлена под задними сиденьями. Сообщается, что никаких потерь свободного места, от установки батареи не произошло.    Водителю будут доступны несколько режимов езды. Стандартным станет «Eco», который делает особый упор на топливной эффективности, также есть режим «Спорт», который предлагает лучшее ускорение, и «Электрический режим».   Для восстановления затраченной энергии используется интеллектуальная тормозная система рекуперации. При необходимости могут быть использована и штатная тормозная система. Стоит отметить и новый дифференциал, который может распределять крутящий момент между левым и правым колесами.    Напоследок отметим, что по сути, внешний вид гибридного исполнения седана Toyota Corolla не сильно отличается от обычной версии.      На том же автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, бренд Toyota представил новый Prius с полным приводом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+