Минпромторг может обязать автоконцерны использовать российские лаки и краски

Соответствующие поправки, по данным СМИ, уже разработаны.

Комментировать
Поделиться:
 Минпромторг может обязать автоконцерны использовать российские лаки и краски

Минпромторг РФ планирует обязать автоконцерны красить машины российской лакокрасочной продукцией, а также ставить на свои модели только те покрышки, которые производились в странах, присоединившихся к Евразийскому экономическому союзу. Такие требования содержатся в поправках к постановлению правительства №179, сформулированных профильным министерством. О планах Минпромторга рассказала газета «Коммерсантъ». 

По информации издания, с 2020 года использование отечественной продукции при покраске легковушек должно составлять не менее 30%, LCV – не меньше половины, грузовиков – не менее 70%, автобусов – 80%, автозапчастей – 90%. Нововведение собираются обсудить уже завтра, 9 ноября, на заседании в Минпромторге.

 Эксперты, к которым журналисты «Ъ» обратились за комментарием, назвали допустимым использование шин из ЕАЭС. С лаками и красками сложение, поскольку автопроизводители предъявляют к ним высокие требования. Продукцию, полностью соответствующую всем необходимым «глобальным» стандартам, в нашей стране пока не производят. 



 Напомним, ранее сообщалось, что Минпромторг предложил Volkswagen использовать российские коробки передач от Aurus.
8 Ноября, 2018 г.

Руководство Формулы-1 о судьбе гонок в Сильверстоуне

Шон Братчес, коммерческий директор Ф-1, рассказал о положении Сильверстоуна после новости о Гран-При во Вьетнаме.

 «Несмотря на то, что Формуле-1 уже 68 лет, она по-прежнему динамична, - говорит Братчес. - Первый Гран-При в ее истории прошел в Сильверстоуне, да, но мы не все 68 лет тут гоняли. Этапы проходили на разных трассах, в том числе и в Брендс-Хэтче». Он отметил, что места, в которых проводятся гонки, не есть постоянная величина. И хотя отдельные этапы очень ценны и их пытаются сохранить, нужно помнить что гонки – это также и бизнес.  «Мы пытаемся делать все возможное, чтобы радовать болельщиков, и при этом быть успешным бизнесом», - уточняет коммерческий директор.  Ф-1 условно делит гонки на три группы: 1) исторический этап (сюда как раз и входит Сильверстоун); 2) этапы, проходящие на городских улицах и в парках (например, Мельбурн и Мехико); 3) гонки на специально оборудованных автодромах (Шанхай, Бахрейн). Планируется также проводить и другие уличные гонки, и этап во Вьетнаме – это шаг в будущее.    Напомним, что принимать Гран-При Формулы-1 в 2020 году выпало столице Вьетнама – Ханою.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+