Минпромторг для снижения ДТП готовит систему распознавания пешеходов и препятствий

Минпромторг России к 2020 году намерен предложить отечественную систему обнаружения пешеходов и препятствий для автомобилей. Об этом сообщает издание «Известия», ссылаясь на рабочую версию нового варианта национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг для снижения ДТП готовит систему распознавания пешеходов и препятствий

  Разработчики отмечают, что новые технологии распознавания пешеходов и других препятствий на дорогах смогут снизить процент дорожных происшествий на трассах страны. Эксперты подчеркивают, что применение технологий экстренного торможения уже присутствует в новых грузовиках и автобусах в странах Евросоюза, а через четыре года эта норма будет распространяться на легковушки в США.
 
Из обновленного национального проекта «Безопасные и качественные автодороги» следует, что для борьбы с аварийностью на трассах России все транспортные средства оснастят системами распознавания пешеходов. Ответственным за осуществление задуманного назначен Минпромторг.    

  Технологии распознавания будут создаваться при использовании сенсоров, таких как видеокамеры и СВЧ-радары. Как же все это работает? Сенсоры будут сканировать обстановку на дороге перед движущимся автомобилем. Полученные сведения об обнаруженных объектах они передадут в блок принятия решений. Если риск столкновения достаточно высок, водителю будет выдаваться уведомление. А при отсутствии реакции с его стороны автомобиль автоматически затормозит. Это позволит избежать столкновения или уменьшить тяжесть его последствий, полагают в Минпромторге.



  Специалисты ведомства отмечают, что повсеместное внедрение этой технологии в серийно выпускаемые автомобили поможет значительно снизить количество дорожных аварий и, как следствие, смертность на городских дорогах и федеральных трассах. 

 Как будут внедрять эту технологию, на сегодняшний день не уточняется. Также нет информации о подписании каких-либо дополнительных законодательных проектов.

 В настоящее время мировые бренды начали оснащать аналогичными системами свои модели премиального класса, конечно же, стоят такие автомобили не один миллион рублей. К примеру, автоконцерн Volvo эту технологию применяет практически во всех своих машинах. Системы экстренного торможения присутствуют в «начинке» таких популярных иномарок, как Ford Focus или Volkswagen Golf.

 Правительство России рассчитывает к 2030 году снизить количество ДТП с летальным исходом практически до нуля.



   Напомним, что накануне эксперты межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг безопасности федеральных трасс, изучив материалы за 2017 год.  По итогам прошлого года, самыми опасными для автомобилистов стали трассы «Урал», «Кавказ» и «Вилюй». 

Audi поделилась первым тизером электрического суперкара PB18 E-Tron

Немецкий автопроизводитель Audi поделился со своими почитателями тизером концептуального электрического суперкара PB18 E-Tron.

 Экспериментальный автомобиль впервые покажут публике в августе на американской трассе Лагуна Ссека, а на 23 августа запланирована презентация авто на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, штат Калифорния.  По обнародованному тизеру можно судить, что автолюбители получат очень обтекаемый и очень низкий спорткар.  В компании бренда Audi подчеркнули, что дизайн спортавто выполнен в стиле гоночного спортпрототипа R18 E-Tron, который брал высшие награды в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана».  Концепт-кар должен подогреть интерес к серийному кроссоверу автопроизводителя из Ингольштадта, который станет первым серийным представителем нового электрического семейства E-Tron.  Audi PB 18 e-tron – это, скорее, дизайнерское размышление о том, как должно выглядеть спортивное авто будущего. Именно так позиционируют эту новинку ее создатели и идейные вдохновители.   Представители бренда подарят серийному Audi E-Tron два электрических двигателя, способные выдавать 360 лошадиных сил. При этом при активации спортивного режима на некоторое время мощность сможет увеличиться до более чем 400 лошадиных сил. Спорткар может набирать скорость до ста километров в час за шесть секунд. Максимальная скорость составит 200 километров в час.  Более подробная информация об электрической силовой установке PB 18 e-tron пока нет. Остается лишь с нетерпением ждать презентации, на которой будут раскрыты все технические характеристики долгожданной новинки.  Хотим отметить, что презентация концептуальной версии полностью электрического кроссовера E-Tron состоялась еще в далеком 2015 году. Сразу после презентации, автомобиль с нулевым количеством вредных выбросов в окружающую среду поступит в продажу в Соединенных Штатах – известно, что покупателям нужно будет заплатить «возмещаемую комиссию» в размере 1 000 долларов или 62 980 рублей. Всю необходимую информацию о своей версии немецкой новинки, счастливые владельцы смогут узнать на официальном сайте бренда или в ближайшем салоне официального дилера.   Кроме презентации своего нового, полностью электрического кроссовера, специалисты Audi представили новую версию компактного кроссовера Q3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+