Минфин устанавливает сроки для отмены двух важных коэффициентов ОСАГО

В Министерстве финансов подготовили новые изменения к реформе закона об «автогражданке», на этот раз касающиеся отмены учета коэффициентов мощности и территории преимущественного использования транспортного средства. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» ссылаясь на агентство «Интерфакс».

Комментировать
Поделиться:
Минфин устанавливает сроки для отмены двух важных коэффициентов ОСАГО
 В пятницу прошло совещание Министерства финансов и ЦБ, на котором обсудили предложение министерства не учитывать в цене страхового полиса коэффициент мощности (КМ) и коэффициент территории (КТ). Отказаться от учета предлагают в сентябре 2019 года для КМ и ровно через год для КТ. 

В настоящее время КМ в зависимости от мощности ТС составляет 0,6 (для авто с отдачей двигателя до 50 л.с.) – 1,6 (более 150 л.с.). КТ же в зависимости от региона регистрации равен 0,6 – 2.

 Пояснительная записка к поправкам разъясняет, что страховщики получат право с начала сентября следующего года понизить минимальную базовую ставку установленного Центральным банков тарифа. Снизить ставку можно будет на 30%, и в то же время повысить максимальный тариф также на 30%. А уже осенью 2020 года данные величины можно будет менять в пределах 40%. Сделано это для того, чтобы сгладить эффект от исключения упомянутых коэффициентов. 

 С тем же поправки устанавливают максимальный предел надбавки, не превышающий трехкратную максимальную сумму базовой ставки тарифа. Благодаря этому, реформа будет осуществлена двумя этапами. Страховые компании такой проект поддерживают.

  
 Ранее сообщалось, что автосраховщики предложили сократить срок обращения за компенсацией по ОСАГО до пяти дней.
29 Сентября, 2018 г.

В августе УАЗ «Пикап» сместил Mitsubishi L200 с места лидера

В последней месяц лета в первой тройке самых продаваемых в России пикапов произошли «кадровые перестановки». Место лидера рейтинга теперь занимает УАЗ «Пикап», а сам июльский победитель теперь занимает лишь третью строчку ТОПа.

 В июле на территории нашей страны было продано 837 новых пикапов, в августе дилерам удалось нарастить объемы продаж, реализовав тысячу таких машин. Интересно, что последний месяц лета ознаменовался не только положительной динамикой в сегменте пикапов, но и сменой лидера.  Об этом сообщают аналитики «АВТОСТАТ».  Июльскому фавориту Mitsubishi L200 пришлось освободить место УАЗ «Пикап». Модель, сошедшая с конвейера Ульяновского автозавода, в прошлом месяце разошлась тиражом в 331 экземпляр. На вторую строчку рейтинга поднялся среднеразмерный пикап Toyota Hilux с результатом 318 проданных авто (+6%). А вот пикап Mitsubishi L200 в этот раз не смог подняться выше третьей строчки – 213 машин (-37,4%). По словам экспертов, российский сегмент пикапов далек от американских показателей продаж. В настоящее время в России доля таких машин от всего объема сделок на рынке новых легковушек не достигает даже одного процента. Звание самого востребованного сегмента в нашей стране удерживает SUV. Так, по статистике августовских продаж новых легковых авто доля кроссоверов и внедорожников превысила 44%. Далее следуют сегменты В и С.     Ранее сообщалось, что рублевые цены на все комплектации пикапа Fiat Fullback выросли от 33 000 до 47 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+