Центробанк завершает согласование проекта по расширению тарифного коридора в ОСАГО

На сегодняшний день Банк России выходит на финальную стадию согласования документов, в которых прописаны варианты расширения тарифного коридора в ОСАГО. На днях утвержденный законопроект должны направить на утверждение в Минюст РФ.

Комментировать
Поделиться:
Центробанк завершает согласование проекта по расширению тарифного коридора в ОСАГО

  По словам президента Российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса, расширение тарифного коридора в ОСАГО может произойти в сентябре-октябре. Ход подготовки к этому событию подняли во главу угла на президиуме Всероссийского союза страховщиков.

 По информации Российского союза автостраховщиков, по итогам проанализированного периода с января по июнь текущего года средняя выплата в ОСАГО снизилась на 16 процентов и составила 64 тысячи 553 рубля.

 Также сократилась и средняя премия, ее значение составило 5 тысяч 673 рубля. За прошедшие полгода объем выплаченных премий по ОСАГО составил 109,08 млрд рублей. Эта цифра оказалась на 1,4% меньше по сравнению с первым полугодием 2017-ого. Сумма выплат по страховым случаям снизилась на 31 процент и достигла отметки в 68,1 млрд рублей. 

 В последнее время в закон об ОСАГО хотят внести определенные изменения. К примеру, только сегодня стало известно, что Российский союз автостраховщиков заявил о намерении сделать поправки в законе об ОСАГО с целью разрешить использовать запчасти, снятые с автомобилей с пробегом, при ремонте машин в рамках ОСАГО наравне с новыми деталями без согласия автовладельцев. Согласно действующему закону, на сегодняшний день ремонтировать любое авто в рамках ОСАГО разрешается только с использованием новых деталей. Бывшие в употреблении запчасти можно применять только с согласия хозяина транспортного средства. Чтобы упростить себе задачу страховые компании и пытаются легализовать ремонт старыми компонентами. 



 Кроме того, в прошлом месяце Федеральное министерство финансов внесло предложения к поправкам к закону об ОСАГО. В них содержатся почти все дополнения ведомства по либерализации рынка, цель которых – переход к индивидуальному тарифообразованию.

  Поправки к законопроекту ликвидируют два наиболее спорных коэффициента – мощность авто и регион его регистрации. Теперь на конечную стоимость полиса ОСАГО повлияет поведение водителя на дороге. То есть будет учитываться количество допущенных им нарушений правил дорожной безопасности, резкость торможения и перестроения, частота и длительность эксплуатации автомобиля, средняя и максимальная скорость езды. 

 Согласно внесенным поправкам, повлиять на увеличение стоимости полиса ОСАГО может и нарушение ПДД в течение года до перезаключения договора на новый срок – кроме тех, что зафиксированы камерами. 

 Еще одним новшеством станет возможность заключать договоры на ОСАГО сразу на три года вперед, в то время как по старым правилам разрешалось на срок не больше года. 

 Отметим, что в настоящее время цена ОСАГО вычисляется исходя из базового тарифа, который варьируется от 3432–4118 рублей. Учитывается стаж и возраст автомобилиста, количество страховых случаев из-за аварий (предоставляются скидки за отсутствие случаев дорожно-транспортных происшествий и делаются надбавки за участие в авариях), регион, определяющийся по месту регистрации водителя, а также мощность двигателя. 

осаго1.jpg

 Напомним, что с помощью комплексов камер фото- и видеофиксации будут автоматически проверяться полисы ОСАГО. Технически камеры готовы к эксплуатации, а первым регионом, где их задействуют, станет Москва.

9 Августа, 2018 г.
Автор: Елена Лоцман

Самый быстрый Porsche Cayman подготовили к ралли

Спортивное подразделение немецкой компании продемонстрировало гоночный прототип, построенный на базе купе Cayman. Автомобиль примет участие в этапе чемпионата мира «Ралли Германия». Об этом сообщает интернет-издание Motor.ru.

 Инженеры спортивного подразделения Porsche создали особый автомобиль на основе Cayman GT4 Clubsport для участия в ралли. Управлять спорткаром на соревнованиях будет французский гонщик Ромен Дюма. Отличия между обновленной и оригинальной версиями авто видны невооруженным глазом: в гоночной версии установили дополнительный блок светотехники, воздухозаборники вынесли на крышу. Кроме того, его оборудовали каркасом безопасности, металлической защитой днища и облегченными колесными дисками. На последние надели вседорожную резину.    По поводу силового агрегата официальной информации пока нет. Но эксперты предполагают, что прототипу достанется 3,8-литровый оппозитный двигатель, способный генерировать 385 л.с. Работать с ним, возможно, будет 6—скоростная роботизированная КП PDK с двумя сцеплениями. Обычный Porsche Cayman GT4 с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость - 295 км/ч.  Ромен Дюма установил рекорд по подъему на гору Пайкс Пик будучи за рулем электрического спортивного прототипа Volkswagen I.D. R. Француз за 7 минут 57,148 секунды преодолел трассу протяженностью 20 км, состоящую из 156 поворотов. Это на 16 секунд быстрее, чем предыдущий рекорд, установленный Себастьеном Лебом, девятикратным чемпионом мира по ралли. Тогда на трассе находился 875-сильный прототип Peugeot 208 T16.    Ранее спорткар Porsche 911 нового поколения показался на дорогах общего пользования. Это говорит о том, что вскоре можно ждать его официального дебюта.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+