ГИБДД намеревается снизить смертность на дорогах до 2024 года

В рамках разработки финальной версии плана по улучшению безопасности на дорогах Российской Федерации в ГИБДД предлагают внести ряд серьезных изменений в правила допуска к управлению ТС, а также установить алкотестеры в авто, и дать водителям термоодеяла.

Комментировать
Поделиться:
ГИБДД намеревается снизить смертность на дорогах до 2024 года
 ГИБДД Российской Федерации опубликовала финальную версию проекта плана по уменьшению смертности и увеличению безопасности на российских дорогах. Так, в рамках предполагаемого проекта до 2024 года необходимо провести ряд мероприятий по снижению факторов влияющих на безопасность движения. В данный план не ограничивается ужесточением к водителям, но также предполагает многие изменения в инфраструктуре дорожного движения.

По предварительной информации в ГИБДД планируют снизить смертность на дорогах в 3-4 раза до уровня Испании и Германии. Причем к 2030 году планируется добиться абсолютной безопасности на дорогах, что не удалось еще ни одной стране.



 Так, в рамках данного проекта предлагается ввести еще более жесткие меры наказания за нарушения ПДД, а также использоваться систему ЭРА ГЛОНАСС в качестве средства фиксации нарушений и доказательства в суде при превышении скорости (терминалы могут фиксировать скорость по показаниям GPS). Кроме того предполагается установка специальных алкозамков на автомобилях, владелец которых уже попадался за вождением ТС в нетрезвом состоянии.


 Также планируется проведение более тщательных медицинских обследований, и организация более качественного общения между медицинскими учреждениями и правоохранительными органами. Это поможет исключить возможность получения водительских удостоверений теми, кому противопоказано водить автомобиль. Таким образом, будут исключены водители, которые имеют установленные факты алко или наркозависимости, или другие заболевания недопустимые для водителя.

 Стоит отметить, то меры безопасности на дорогах будут применяться и к инфраструктуре, включая создания новых безопасных дорог, снижение разрешимой скорости в населенных пунктах, уменьшению количества рекламы на дорогах, улучшению освещения, а также увеличению регулируемых перекрестков в нагруженных и опасных местах. Будет ли этот план принят — пока неизвестно.



 Тем временем, эксперты уверены, что ввод в «эксплуатацию» электронного ПТС 1 июля, создаст множество проблем для покупателей новых автомобилей. Со слов экспертов, в первую очередь будут возникать сложности со страховкой.

Volkswagen T-Cross перешел к финальным испытаниям

Компания Volkswagen готовится к скорому запуску нового компакткросса, который будет построен на базе современной версии Polo, причем на новинку также распространится моторная линейка, а сейчас автомобиль проходит испытания.

 Уже в рамках Парижского автомобильного салона в октябре 2018 года будет представлена совершенно новая модель компактного кроссовера Volkswagen T-Cross. А на данный момент новинка проходит окончательные дорожные испытания в частично закамуфлированном виде.  Несмотря на то, что автомобиль еще не представлен официально, уже появились некоторые подробности.  Уже известно, что компактный кроссовер будет построен на базе современного поколения Volkswagen Polo, а колесная база составит 2 560 мм. Причем дизайн автомобиля будет находиться между хетчбэком Polo и кроссовером T-Roc. В частности под камуфляжем уже видно, что новинка получит фирменную решетку радиатора, визуально соединенную с головной оптикой. Кроме того, кроссовер вероятно получит пластиковый внедорожный обвес с расширителями арок.  На данный момент информации по силовым агрегатам нет, однако аналитики уже предполагают, что моторная линейка будет использоваться аналогичная донору — Volkswagen Polo. Также предполагается, что в качестве дополнительной опции будет предлагаться фирменная система полного привода. Также предполагается, что позднее появится полностью электрическая версия внедорожного Polo.    В списке штатного и дополнительного оборудования тоже не стоит ожидать каких-либо особенностей. Так к примеру, немецкие инженеры оснастят собственную новинку шестью подушками безопасности, информационно-развлекательной системой с дисплеем на передней панели, подогревом зеркал и сидений, климатической системой, а также несколькими ассистентами. В Европе автомобиль появится к концу 2018 года, причем основными конкурентами для него станут Peugeot 2008, Renault Captur и Opel Mokka.  Тем временем, Volkswagen объявил о старте продаж седана Lavida Plus, и уже сейчас представлена новая версия Gran Lavida, представляющая собой что-то среднее между хетчбэком и универсалом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+