В России с 1 июля ужесточаются правила техосмотра продержанных автомобилей

В начале следующего месяца станут жёстче требования к проверке продержанных машин, которые ввозятся в Россию из-за рубежа.

Комментировать
Поделиться:
В России с 1 июля ужесточаются правила техосмотра продержанных автомобилей
О том, к каким изменениям стоит готовиться россиянам с 1 июля 2021 года, рассказывает агентство «Прайм». Первое принципиальное отличие новой процедуры от нынешней: сегодня машины проверяются удалённо по фотографиям автомобиля. По новым требованиям все машины с пробегом, а также те, что получили изменения в конструкции кузова, должны пройти диагностику в особых испытательных лабораториях.

Правила техосмотра ужесточили в целях безопасности. По статистике, каждая пятая б/у иномарка из Кореи, Китая или Японии фигурировала в серьёзной дорожной аварии или же в своё время пополнила ряды машин-«утопленников». В 2015-м доля машин с серьёзными дефектами, которые импортировали в нашу страну, составила 30 процентов. Сегодня спрос на автомобили стал ажиотажным и эта цифра ухудшилась. 
 
Также в России внесли корректировки и в правила автотюнинга. Теперь перед тем, как приступить к работам, необходимо получить заключение предварительной техэкспертизы.

После доработки автомобиль должен получить разрешение в специальной лаборатории. 
При таком подходе стоимость получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) с учётом всех обязательных пунктов проверки вырастет в несколько раз.



Ранее наш портал рассказывал, что самый дешёвый кроссовер марки Skoda Kushaq может добраться до России. Пока этот субкомпактный паркетник продается только в Индии.  
26 Июня, 2021 г.

Самый дешёвый кроссовер марки Skoda Kushaq может добраться до России

Это один из пунктов новой стратегии развития чешского автопроизводителя под названием  Next Level, рассчитанной до 2030 года.

В новом бизнес-плане Skoda прописано, что марка собирается предложить клиентам в России и Северной Африке дешёвый субкомпактный кроссовер Kushaq. Сейчас этот паркетник продается только в Индии, в этой же стране наладили его производство. Ключевым рынком для марки так и останется европейский. Здесь чехи собираются подняться с восьмой строчки рейтинга самых востребованных марок в первую пятёрку. В этом компании помогут будущие электрокары: в ближайшие годы она собирается вывести на рынок сразу три батарейные новинки, дешевле Enyaq iV. В целом к 2030-му доля электрокаров в европейских продажах марки должна достигнуть 50-70 процентов. Говоря об экспорте, автопроизводитель выделил три главных направления - Россия, Индия и Северная Африка.  Бюджетный кроссовер Skoda Kushaq базируется на архитектуре MQB-A0, которую адаптировали для плохих дорог. Под капотом паркетника скрывается один из двух бензиновых турбомоторов: литровый 110-сильный и 150-сильный на 1,5 литра. В базе оба мотора работают в связке с 6МКПП. За доплату «младший» мотор может получить автоматическую КП, а «старший» - семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А вот полного привода не получить даже за деньги, кроссовер только переднеприводный.  Топовый Kushaq получает мультимедиа с тачскрином на 10 дюймов,  шесть подушек безопасности, аудиокомплекс с сабвуфером мощностью 50 Вт и систему  предотвращения столкновений. Ранее наш портал рассказывал, что седан Genesis G80 оснастили 206-сильным дизельным мотором. Экологичный и экономичный дизель стал доступен для спецификации модели для австралийского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+