Самый дешёвый кроссовер марки Skoda Kushaq может добраться до России

Это один из пунктов новой стратегии развития чешского автопроизводителя под названием Next Level, рассчитанной до 2030 года.

Комментировать
Поделиться:
Самый дешёвый кроссовер марки Skoda Kushaq может добраться до России
В новом бизнес-плане Skoda прописано, что марка собирается предложить клиентам в России и Северной Африке дешёвый субкомпактный кроссовер Kushaq. Сейчас этот паркетник продается только в Индии, в этой же стране наладили его производство.

Ключевым рынком для марки так и останется европейский. Здесь чехи собираются подняться с восьмой строчки рейтинга самых востребованных марок в первую пятёрку. В этом компании помогут будущие электрокары: в ближайшие годы она собирается вывести на рынок сразу три батарейные новинки, дешевле Enyaq iV.

В целом к 2030-му доля электрокаров в европейских продажах марки должна достигнуть 50-70 процентов. Говоря об экспорте, автопроизводитель выделил три главных направления - Россия, Индия и Северная Африка. 

Бюджетный кроссовер Skoda Kushaq базируется на архитектуре MQB-A0, которую адаптировали для плохих дорог.
Под капотом паркетника скрывается один из двух бензиновых турбомоторов: литровый 110-сильный и 150-сильный на 1,5 литра. В базе оба мотора работают в связке с 6МКПП. За доплату «младший» мотор может получить автоматическую КП, а «старший» - семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А вот полного привода не получить даже за деньги, кроссовер только переднеприводный. 



Топовый Kushaq получает мультимедиа с тачскрином на 10 дюймов,  шесть подушек безопасности, аудиокомплекс с сабвуфером мощностью 50 Вт и систему  предотвращения столкновений.



Ранее наш портал рассказывал, что седан Genesis G80 оснастили 206-сильным дизельным мотором. Экологичный и экономичный дизель стал доступен для спецификации модели для австралийского рынка.

Седан Genesis G80 оснастили 206-сильным дизельным мотором

Такая модификация роскошного корейского седана теперь доступна на рынке Австралии. Причём предложенный дизель оказывает меньше негативного влияния на экологию за счёт целого ряда доработок.

Genesis обновила модельный ряд G80 2021 года в Австралии, выпустив новый дизельный вариант. Конкурент Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии теперь предлагается с 2,2-литровым дизельным турбомотором мощностью 206 л.с. и крутящим моментом 442 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин. По словам автопроизводителя, новый мотор гарантирует максимально низкий уровень шума и вибрации, а алюминиевый блок цилиндров значительно снижает вес. Двигатель получает турбонагнетатели с шарикоподшипниками с изменяемой геометрией. Они снижают трение, улучшают скорость реакции турбонаддува и приводят к повышению топливной экономичности и производительности мотора. На каждую сотню пробега такой дизель расходует в среднем 6,6 литра топлива. Чтобы еще больше снизить вредное воздействие двигателя на окружающую среду, корейские мотористы оснастили его системой избирательного каталитического восстановления, которая снижает выбросы выхлопных газов. Новый мотор сочетается с 8АКПП и системой заднего привода.  В моторную гамму Genesis G80 для Австралии также входят два бензиновых двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 374 л.с.  Оба имеют тот же восьмиступенчатый автомат, что и дизель, хотя 2.5T продается только с задним приводом, а 3.5T - с полным приводом. Дизельный седан стоит минимум 87 900 австралийских долларов (почти 4,82 млн рублей). Он на 3 000 австралийских долларов дороже, чем 2,5T, и на 12 тысяч дешевле, чем полноприводный 3,5T. А тем временем стало известно, что новый 5-местный Jeep Grand Cherokee получит мотор под кодовым названием Tornado. У этой силовой установки будет гибридная составляющая. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+