В России водителей-лихачей предложили наказывать арестом на 15 суток

Новая инициатива коснётся тех автомобилистов, кто в течение года три раза пренебрёг установленным скоростным лимитом, превысив его на 60 км/ч и более.

Комментировать
Поделиться:
В России водителей-лихачей предложили наказывать арестом на 15 суток
Такие водители, подвергающие опасности не только себя и своих пассажиров, но и других участников дородного движения, должны наказываться арестном на срок до 15 суток. Об этом пишет «Вечерняя Москва» со ссылкой на автора инициативы.

Ужесточить наказание для лихачей предложил глава движения «Сильная Россия», председатель экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами Антон Цветков. По его мнению, в действующую редакцию КоАП необходимо внести поправки. Речь идёт об административном аресте до 15 чуток для тех, кто не видит ничего криминального в превышении разрешённой скорости на 60 км/ч и выше.

Более жесткая санкция должна применяться к тем, кто лихачил подобным образом как минимум три раза в год. Такое же наказание ждёт тех, кого поймали за мелким хулиганством. Причём превышение скорости ещё и подвергает опасности жизни других людей, резюмирует Цветков. 

В деле профилактики нарушения скоростного режима Цветков предлагает рассмотреть и другой вариант наказания.
 Штраф за серьёзное нарушение скорости выписывать не только водителю, но и собственнику машины. Последний несёт прямую ответственность за то, кому доверяет свой автомобиль, считает автор поправок. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России могут появиться юношеские водительские права. Причём, если снижение возрастного порога одобрят, таких водителей ждёт самый дорогой тариф ОСАГО. 

Автовладельцам напомнили, почему страна сборки авто имеет большое значение

Эксперты советуют перед покупкой машины узнать, в какой именно стране она сошла с конвейера. От этого будет зависеть  надёжность автомобиля, его ходовые качества и перечень доступного оборудования.

 Страна сборки автомобиля и рынок, для которого та или иная модель изначально создавалась, - два важных фактора, которые следует учитывать перед тем, как подписать договор купли-продажи, пишет портал «Новые автомобили». Автоконцерны любят максимально локализовать выпуск автокомпонентов в той стране, где собираются реализовывать авто. Чаще всего это стёкла, пластиковые элементы, кресла, а иногда и элементы кузова. К примеру, рамы для Mitsubishi Pajero Sport в России производил завод ГАЗ. Автомобили, произведённые на европейских и японских автозаводах, чаще всего получают оригинальные детали, а не более дешёвые аналоги, сделанные на местных предприятиях или в Китае.   От конкретной страны зависит не только качество сборки, но и уровень оснащения авто. Различаться могут перечень доступных опций, степень антикоррозийной защиты кузова и многое другое. Считается, что автомобилистом для Японии меньше подвержены коррозии, а в машинах для нашей страну упор сделан на усиление подвески, наращивание дорожного просвета, «зимние» опции и пр. Так что эксперты советуют выбирать автомобили (особенно на «вторичке»), отдавая предпочтение тем, что были произведены на родине самого автопроизводителя. Это гарантия лучшего качества сборки, а ещё у таких машин больше оригинальных запчастей. А тем временем стало известно, что продажи LADA в Европе немного стабилизировались в марте 2021 года. При этом динамика все ещё отрицательная, делятся наблюдениями отечественные аналитики. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+