В России могут появиться юношеские водительские права

Документ о снижении возрастного порога для кандидатов в водители в настоящее время рассматривается в правительстве. Решение по этому вопросу ещё не было озвучено, что не мешает автоэкспертам выдвигать свои предположения. Они уверены, что поправки одобрят.

Комментировать
Поделиться:
В России могут появиться юношеские водительские права
В России получать водительские права можно будет с 17 лет. Соответствующие поправки в действующее законодательство предложили внести в МВД. До этого такое же предложение озвучили российские депутаты. В качестве аргументов в пользу изменения возрастного порога для водительских прав приводились зарубежный опыт и юношеские права в Советском Союзе. 

Проект МВД подразумевает, что сдать экзамен на права начинающие водители смогут и в 17-летнем возрасте. А вот сесть за парту в автошколе молод будет с 16-им лет (речь идёт об обучении на категорию «В»).

Юный водитель, достигший 17-летнего возраста и успешно сдавший экзамен, может ездить по дорогам, но только под присмотром опытного наставника с водительским стажем от трёх лет. Чтобы несовершеннолетнего допустили до сдачи экзамена, он должен показать разрешение от родителей, напоминает Autonews.

Многие российские автоэксперты эту инициативу поддержали, чего нельзя сказать о страховщиках.
 ОСАГО для таких юных водителей будет рассчитываться по самым высоким тарифам, что может стать проблемой. Отказать в «автогражданке» 17-летнему водителю будет нельзя, но он должен быть готовым к высокому тарифу. 

В целом же сегодня категория водителей в возрасте 18-ти лет считается наиболее аварийной. Если появится категория 17-летних, то ее статистика по ДТП обещает быть ещё выше, считают специалисты. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России предложили сделать процедуру техосмотра добровольной. В качестве альтернативы диагностической карты предлагается ввести повышенный коэффициент ОСАГО.  

Российские Kia Ceed оставили без многорычажной подвески в 2021 году

Хэтчбеки и универсалы Kia Ceed, которые продаются в автосалонах нашей страны, перешли в новый модельный год. Теперь авто 2021 года имеют совсем другую подвеску. Причём сама корейская марка это изменение не афишировала.  

Сегодня Kia Ceed с «младшим» атмосферным мотором под капотом (128-сильный на 1,6 литра) получают заднюю полузависимую подвеску. При этом прежние авто имели независимую многорычажную, делится наблюдениями «Авторевю». Товарные Kia Ceed с таким апгрейдом уже можно встретить у дилеров марки в РФ. При этом авто прошлого года выпуска с привычной для российских клиентов марки подвеской все ещё продаются. Kia решила заменить подвеску у семейства Ceed, чтобы избежать ощутимого роста цен на эту модель. Снизив себестоимость авто, корейцы смогут отделаться минимально необходимой прибавкой.  Несмотря на это, новый Kia Ceed 2021 все-таки подорожал. Все модификации стали стоить дороже на 90 тысяч рублей. Прибавка коснулась и автомобилей с 140-сильным турбомотором на 1,4 литра, для которых автопроизводитель оставил многорычажку.  Родственные Kia Proceed и Kia XCeed в России оснащаются исключительно турбомоторами, так что новшество их тоже не затронуло.   А тем временем стало известно, что в России появился первый беспилотник на базе универсала Lada Vesta. Автономная модель развозит анализы пациентов между корпусами одной из московских больниц. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+