В РФ начинает действовать закон об индивидуализации тарифов ОСАГО

Закон об индивидуализации тарифов ОСАГО начинает действовать в РФ с 24 августа, он предоставит страховщикам возможность принимать во внимание личные характеристики автомобилистов при формировании стоимости полиса ОСАГО. Такой информацией поделился портал «ТАСС».

Комментировать
Поделиться:
В РФ начинает действовать закон об индивидуализации тарифов ОСАГО
 Таким образом, теперь страховые фирмы могут учитывать, когда определяют тариф в ОСАГО, насколько аккуратно автомобилист водит свою машину, и соблюдает ли он правила дорожного движения.

 В законе прописаны факторы, сказывающиеся на расчёте страховой премии. В свою очередь, повышенный тариф предусматривается за грубые нарушения ПДД и правил использования авто. Помимо этого есть и другие факторы, которые страховщики будут определять в самостоятельном порядке.

 В то же время страховщикам запрещено прибегать к использованию при расчёте тарифа ОСАГО факторов, которые могут дискриминировать человека, вроде национальности, вероисповедания. Следует подчеркнуть, что правильность расчёта страховых тарифов будет контролировать Банк России.

61b2f7as-960.jpg

 Помимо этого совсем недавно появилась информация о том, что уже осенью нынешнего года российских автомобилистов начнут штрафовать за то, что отсутствует полис ОСАГО, используя в этих целях камеры фиксации нарушений ПДД. 

Рассказали, какие необычные вариации мог получить УАЗ «Патриот»

К 15-летию топовой модели российского бренда специалисты «РГ» в воскресенье, 23 августа, приняли решение рассказать про нестандартные вариации моделей УАЗ на платформе «Патриота».

 Серийное производство УАЗа «Патриот» (УАЗ-3163) началось в 2005-м. В 2003 же году состоялась презентация УАЗа-3165М, имеющего полукапотную компоновку кузова. Минивэн построили на архитектуре «Патриота» с аналогичными двигателями и трансмиссией, при этом он получил другие кузов и шасси.   УАЗ-3165М оснащался бензиновым 2,7-литровым агрегатом ЗМЗ-409 производительностью 128 л.с. Вместе с мотором функционировала 5-скоростная «механика». При этом планировался выпуск и дизельной вариации авто.  Модель должна была сменить древнюю «Буханку». Но, невзирая на большой потенциал, автомобиль так и не попал в «серию». Предприятие закрыло проект из-за экономической нецелесообразности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+