В РФ ужесточат правила регистрации тюнинга
В прошлом году Коллегия Евразийской экономической комиссии отложила введение в РФ документа, который называется ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».
Отсрочка завершилась 1 июня нынешнего года. И теперь, и прежде, все доработки надо было регистрировать в ГИБДД, предоставляя документы, которые подтверждают безопасность конструкции из аккредитованной лаборатории.
Однако раньше некоторые лаборатории регистрировали изменения по отправленным снимкам. В новом ГОСТе эта возможность исключается – сейчас на экспертизу обязательно нужно предоставлять непосредственно машину, имеющую изменённую конструкцию.
Под модернизациями конструкции, которые требуют регистрации, понимаются как серьёзный и видимый невооружённым глазом тюнинг, так и прозаичные в большинстве российских регионах элементы, вроде газобалонного оборудования, лебёдок, силовых бамперов, а ещё фаркопов и дополнительных багажников.
Кроме того, ранее Hyundai Santa Fe получил агрессивный тюнинг от Carlex Design. Тюнеры оставляют за заказчиком возможность персонализации экстерьера и интерьера.
По теме
Однако раньше некоторые лаборатории регистрировали изменения по отправленным снимкам. В новом ГОСТе эта возможность исключается – сейчас на экспертизу обязательно нужно предоставлять непосредственно машину, имеющую изменённую конструкцию.
Под модернизациями конструкции, которые требуют регистрации, понимаются как серьёзный и видимый невооружённым глазом тюнинг, так и прозаичные в большинстве российских регионах элементы, вроде газобалонного оборудования, лебёдок, силовых бамперов, а ещё фаркопов и дополнительных багажников.
Кроме того, ранее Hyundai Santa Fe получил агрессивный тюнинг от Carlex Design. Тюнеры оставляют за заказчиком возможность персонализации экстерьера и интерьера.