Hyundai Santa Fe получил агрессивный тюнинг от Carlex Design

Польское тюнинг-ателье оформило корейский кроссовер в духе туринговых болидов. Для своего нового проекта тюнеры взяли Santa Fe четвертого поколения.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Santa Fe получил агрессивный тюнинг от Carlex Design
Актуальный кроссовер Hyundai Santa Fe стал агрессивнее, побывав в мастерских Carlex Design. Новый обвес для этого популярного SUV получает выразительные детали в стиле болидов для кузовных гонок. Этот весьма эпатажный и дерзкий проект польские тюнеры назвали Urban Edition. В процессе переделки Santa Fe лишился традиционной решетки радиатора и хромированного декора. Зато тюнеры создали стильный 2-цветный вариант окраски кросса и кастомные элементы обвеса.

Передний бампер здесь кардинально переработали, а эмблему Hyundai сменил логотип Carlex Design. На крышке багажника теперь красуется гигантское антикрыло, а крылья авто обзавелись составными расширителями колесных арок. Задний бампер тоже доработали, а завершают новый образ Hyundai Santa Fe легкосплавные диски на 20 дюймов и яркие тормозные суппорты сочного салатового оттенка.

При этом тюнеры оставляют за заказчиком возможность персонализации экстерьера и интерьера.

 © Carlex Design

Тюнинг Santa Fe четвертого поколения от польского ателье Carlex Design
В салоне авто появились спортивные кресла, при отделке которых использовали итальянскую алькантару и кожу. У руля – новая форма и оплетка, не забыли поляки и о картах дверей. Интерьер новинки выполнен в строгой серо-черной цветовой гамме, разбавленной яркими акцентами лаймового цвета. Об изменениях по технической чести ничего не сообщается. Так что, скорее всего, в подобном исполнении при желании может предстать любая модификация SUV. О прайсах тоже пока ничего не известно. Первыми рынками для новинки станут Польша и Южная Корея.

 А тем временем старый микроавтобус Ford превратили в огромный 6-колесный внедорожник. Основой для этого проекта послужил микроавтобуса Ford Econoline 3-й генерации, который выпускался с 1975 по 1991 год. 

Honda отзывает более 700 тыс. своих автомобилей

Отзывная кампания будет производиться совместными японско-китайскими предприятиями GAC Honda и Dongfeng Honda.

Японская компания Honda начинает одну из самых масштабных отзывных кампаний за всю историю марки. Об этом стало известно в воскресенье, 31 мая. Речь идет о 774 774 автомобилях, которые были реализованы на территории Китая. При этом отзыв затронет два совместных предприятия Honda с китайскими партнерами. Так, отзыву будут подлежать 396 149 машин GAC Honda – речь идет о моделях Acura TLX-L, Acura CDX и Acura RDX. Что касается Dongfeng Honda, то неисправность возможна у 378 625 автомобилей Greiz, Gienia, Civic и Spirior. Все автомобили с дефектами сошли с конвейера завода в период с 1 июля по 31 декабря 2019 года. Отзывная кампания стартует 1 июня 2020 года. Причиной стал возможный дефект рабочих колес сердечника насоса автомобилей, что может привести к неправильной работе топливного насоса. В результате двигатели машин могут заклинить прямо на ходу. Представители компании обещали в быстром порядке решить все проблемы и провести диагностику и ремонт бесплатно.   Ранее стало известно об отзыве 61 автомобиля BMW в России. Причиной стала неисправность с подушкой безопасности, что может привести к травме водителя или отсутствия ее активации во время ДТП. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+