В РФ планируют создать единый центр контроля за водителями

В РФ есть планы по созданию единого центра автоматической фиксации ПДД. Он будет агрегатором сведений с дорожных камер, установленных по всем российским регионам.

Комментировать
Поделиться:
В РФ планируют создать единый центр контроля за водителями
 Такой информацией в четверг, 23 апреля, поделилось агентство «Известие», опираясь на материалы НТИ «Автонет». Данные были подтверждены представителем НТИ.

  Инициатива предусматривает применение уже имеющегося оборудования в регионах РФ и установку нового. Как отмечается, на реализацию проекта потребуется 2 – 5 месяцев и 100 млн руб.

 Все загруженные в систему материалы проверят на предмет соответствия требованиям МВД, если какой-то пункт провалит проверку, то он будет отбракован автоматически. Обработанные на федеральном уровне сведения поступят в соответствующие региональные системы, где уже вынесут постановление о нарушении ПДД.

Система даст возможность фильтрации установленных в неположенных местах камер, а ещё избежать неправомерных штрафов, несанкционированного доступа к личным сведениям автомобилистов. 

56dsltzuhfy5t_1w0rxzy.jpeg

 Кроме того, ранее в Госдуму внесли законопроект, предусматривающий увеличение срока оплаты штрафа за нарушение ПДД со скидкой с 20 до 60 дней.

Полиция Филиппин получила российские грузовики «Урал»

Автомобили «Урал NEXT» поступили на службу национальной полиции Филиппин. Это полноприводные грузовики с колесной формулой 4х4, которые отличаются повышенной проходимостью.

Автозавод «Урал» в этом месяце передал для полиции Филиппин десять российских «Уралов», способных справляться с самыми разными задачами даже в трудных условиях. Речь идет о полноприводных грузовиках  «Урал-43206 NEXT» с колесной формулой 4х4. Такие авто могут похвастаться отличными внедорожными качествами, а также комфортом и эргономикой. Среди попавших в руки филиппинских полицейских машин – шесть бортовых автомобилей NEXT.  Их оснастили нестандартными «подросшими» по высоте тентами, удобными скамейками и проблесковыми маячками.  Оставшиеся четыре авто – это передвижные офисы с той же колесной формулой 4х4. Такой транспорт получает кунг переменного объема: в обычном положении его габариты отвечают стандартным требованиям по ширине авто. В рабочем положении внутреннее пространство фургона вырастает сразу на 70 процентов  благодаря раздвижным боковым стенкам – их приводит в движение гидравлический привод.  За работоспособность российских грузовиков отвечает рядный мотор ЯМЗ-536,соответсвующий экостандарту  «Евро- 4». Все машины «Урал» справляются с поставленными перед ними задачами на любых типах дорог, в условиях бездорожья и разного климата. Применять их можно в различных сферах, а само шасси «Урал», которое регулярно модернизируется, поддерживает установку несколько сотен видов спецоборудования.   А тем временем украинские полицейские пересели на автомобили LADA. Речь идет о легендарном вазовском внедорожнике LADA 4x4. Авто на фото получило узнаваемую полицейскую ливрею. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+