В Нижнем Новгороде погиб мотоциклист при проведении следственного эксперимента

Буквально на днях в Нижнем Новгороде трагически ушёл из жизни мотоциклист. Причём случай был довольно нелепый, а не типичная ситуация с авариями на дорогах.

Комментировать
Поделиться:
В Нижнем Новгороде погиб мотоциклист при проведении следственного эксперимента
 
 Сотрудники полиции решили провести следственный эксперимент. Для его проведения им понадобился мотоциклист, на роль которого добровольно согласился новгородец Денис Бывшев, который был в возрасте 31 года.

 Эксперимент проводился с целью визуализировать одну ситуацию с ДТП в том же месте. Ещё в 2018-ом году один мотоциклист разбился, врезавшись в автобус и получив довольно серьёзные травмы. Полицейские решили повторить эту ситуацию, восстановив события.

 Денис был на мотоцикле марки Yamaha - та же компания, похожая модель и объём двигателя, что у байка участника прошлой аварии. Следователи полностью перекрыли движение на участке дороги, где произошло происшествие, и попросили Бывшева выполнить, хотя бы примерно, тот же манёвр, что и разбившийся мотоциклист. Стоит отметить, что погодные условия немного отличались: Авария произошла в августе, а намеренно повторить событие они решили в октябре.

 Во время выполнения того манёвра Денис не справился с управлением и упал вместе с мотоциклом, ударившись головой о бетонный бордюр, после чего скончался. У него осталась жена на девятом месяце беременности.

 В настоящий момент проводится проверка происшествия, будет возбуждено уголовное дело. Однако боль для семьи Дениса не удастся чем-либо заглушить, и тем более вернуть его.

Картинки по запросу Мотоциклист погиб во время следственного эксперимента

 Напомним, ранее в Санкт-Петербурге в страшной аварии погибла мотоциклистка. О ситуации рассказал отдел пропаганды регионального УГИБДД.

Видеообзор единственного в мире экземпляра Bugatti Vision GT

Этот эксклюзивный во всех смыслах экземпляр Bugatti Vision GT можно хорошенько рассмотреть благодаря блогеру Supercar Blondie, которая опубликовала подробную видео экскурсию по автомобиле на своем YouTube-канале.

 Вы помните концепт Bugatti Vision GT, который был представлен еще в 2015 году? Первоначально, машину можно было увидеть только в игре Gran Turismo для приставки Playstation, но, в конце концов, был также создан одноразовый прототип французского гиперкара. Затем он был выставлен на нескольких автосалонах, и, наконец, был продан покупателю из Лос-Анджелеса в 2017 году.      Если вы считаете концепт-кар просто более «злой» версией серийного гиперкара Chiron, то вы ошибаетесь. Bugatti создавал Vision GT как машину, дизайн которой был создан по мотивам гоночного Bugatti Type 57G, на котором было одержано две победы в гонке на выносливость 24-часа Ле-Мана. Под капотом новинки находится тот же двигатель, которым оснащается гиперкар Chiron. Речь идет о моторе W16, который развивает 1650 лошадиных сил мощности (1579 Нм). По словам представителей Bugatti, каждый элемент аэродинамического обвеса Vision GT создан таким образом, чтобы генерировать прижимную силу. Идея интерьера тоже довольно интересная. В салоне имеется массивный центральный дисплей, который объединяет изображение с трех камер заднего вида для создания единой картинки, показывающей, что находится за автомобилем. Проще говоря, вам не нужно поворачивать голову и смотреть в боковые зеркала, просто следите за дорогой, рулем и дисплеем.   Если вы завидуете владельцу этого единственного в своем роде гиперкара, то не стоит торопится. Дело в том, что каждая замена масла стоит около 20 000 долларов или 1 279 400 рублей, а новый набор гоночной резины Michelin обойдется вам еще в 93 000 долларов или 5 949 210 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете появились изображения шестиколесного Bugatti Chiron. Разумеется, в настоящее время в автомобильном многообразии нет такого понятия, как уникальный роскошный продукт, который является не востребованным. Любая машина, будь то лимитированный выпуск либо, возможно, даже эксклюзивный Bugatti Chiron Super Sport 6x6 определенно будет пользоваться популярностью среди состоятельных клиентов, которые захотят включить новинку в свою коллекцию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+