В Казани после столкновения с иномаркой погиб велосипедист

В пресс-службе ГИБДД рассказали, что мужчина сам выехал под колеса ехавшего автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
В Казани после столкновения с иномаркой погиб велосипедист
 Инцидент зафиксировали около 08:25 на улице Шоссейная в поселке Борисоглебское. По информации правоохранительных органов, 73-летний велосипедист ехал по обочине, когда неожиданно решил съехать с нее на проезжую часть. В тот момент по улице ехал автомобиль Nissan, его водитель не успел вовремя среагировать, в результате чего и произошло столкновение.

Двухколесный транспорт в ходе аварии вылетел в кусты, а его владелец после удара о лобовое стекло и бампер машины скончался на месте от полученных травм. 
 
 Очевидцы также подтвердили, что погибший действительно выехал перед двигавшимся внедорожником. Причины такого поведения на дороге пока неизвестны. Проводится проверка.

 Между тем в Екатеринбурге сегодня произошло крупное ДТП с участием пяти автомобилей. Обошлось без жертв и пострадавших.

Hyundai готовит новый маленький седан дешевле Solaris

Речь идет о седане Xcent новой генерации, который может дебютировать уже в марте будущего года. Под капотом нового авто, вероятно, будут скрываться моторы от родственного хэтчбека i10.

Актуальное поколение этой субкомпактной «четырехдверки» ведет свою историю с 2014 года. В 2017-ом этот маленький седан пережил рестайлинг. Основой для него послужила удлиненная модификация хэтчбека i10, в названии которого присутствует дополнение «Grand». Накануне в Индии презентовали «пятидверку» нового поколения - Grand i10 Nios, а не за горами – дебют обновленного седана тоже с приставкой Nios. При этом отмечается, что на местном рынке останется и старый хэтчбек Grand i10, и авто нового поколения. Ожидается, что похожая судьба ждет и седан.  Передняя часть новинки, скорее всего, будет походить на оформление Grand i10 Nios, а вот задние фонари изменятся. Интерьеры «дореформенных» хэтчбека и седана идентичны, поэтому у нового Xcent салон будет таким же, как и у Grand i10 Nios.  У этой «пары» совпадала и моторная линейка: 1,2-литровая бензиновая «четверка» мощностью 83 л.с., а также 1,2-литровый 75-сильный дизель. Оба они сочетаются с «механикой» или роботизированной КП. Актуальное поколение седана Xcent стоит от 573 тысяч рупий ( это порядка 527 тысяч рублей). Новый Xcent Nios, по прогнозам автоэкспертов, останется самой бюджетной «четырехдверкой» в модельной линейке Hyundai.   Напомним, ранее компания Hyundai показала эскиз i10 2020 модельного года. Серийное авто, вероятно, станет менее агрессивным. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+