В Москве перевернулся грузовик с химикатами

Машина перевозила порядка 21 тонны сыпучего материала для очистки сточных труб. Водитель не пострадал, сообщили в пресс-службе ГИБДД.

Комментировать
Поделиться:
В Москве перевернулся грузовик с химикатами
 Дорожно-транспортное происшествие произошел около 05:30 на 31 километре МКАДа. Здесь опрокинулся в кювет грузовой автомобиль с, предположительно, сульфатом алюминия-аммония. Причину инцидента в ведомстве не назвали. Проводится проверка.

Практически все содержимое перевозчика рассыпалось по проезжей части. Последствия аварии устраняли оперативные службы. Никто из людей травм не получил.
 
 Отметим, что данный материал не несет опасности для жизни человека. Применяется не только для очистки труб, но и как пищевая добавка Е523, а в медицине как кровоостанавливающее средство.

 Напомним, что вчера в Уфе иномарка подрезала автобус. Пострадали два пассажира маршрутки.
24 Июля, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

В Германии Citroen сменит название на Zitrön

То, что французский автопроизводитель решил сменить имя, - факт. Правда, новым именем на «немецкий манер» марка будет щеголять временно в рамках маркетинговой кампании в честь юбилея бренда.

Компания Citroen решила пойти навстречу клиентам из Германии и сменила свое название в отдельно взятой стране. Теперь она носит имя «Zitrön» («Цитрён»), более привычное и удобно произносимое для немцев. Этот ребрендинг  - часть маркетинговой кампания в честь столетия французского автопроизводителя.   Свое решение марка объяснила в специально снятом промо-ролике. В нем глава немецкого представительства бренда Вольфганг Шлимме объявляет всем сотрудникам и дилерам, что теперь им следует называться «Zitrön». После этого нам рассказывают и показывают, с какими трудностями пришлось столкнуться руководителю одного из дилерских центров: смена вывесок, обучение персонала и прочее. Однако все эти труды увенчались бешеным успехом – продажи взлетают, а Zitrön становится бестселлером.  В соцсетях эту рекламную акцию оценили. В действительности же автопроизводители крайне редко решаются кардинально менять привычные названия, чтобы не растерять клиентов. Для новой продукции или рынков сбыта в настоящее время принято создавать суббренды.  Напомним, ранее компания Skoda предложила покупателям Scala поменять название марки на собственное имя. Это оказалось первоапрельской шуткой. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+