Как вам такой Audi A8 первого поколения в кузове пикап (Ют)
С момента своего дебюта в 1994 году, флагманский Audi A8 предлагался только в качестве седана с короткой и длинной колесной базой. Но один энтузиаст решил сделать из него ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ небольшой пикап.
Мы хотим познакомить вас с единственным в своем роде первым поколением Audi A8 в кузове ют (небольшой пикап). У этого автомобиля очень интересная история, которой поделился с нами его владелец Стив. Вот как родилась идея превратить A8 в Ute.
Он владел автомобилем около десяти лет – все это время машина была седаном, но, когда он продал свой рабочий грузовик, он внезапно понял, что ему нужна срочно грузовая платформа для перевозки вещей. «Поэтому я поговорил с моим товарищем об этой идеи, и он подумал, что я сошел с ума, но к тому времени я уже начал работать над превращением машины!», - говорит Стив. Была только одна проблема: все Audi A8 имеют алюминиевый кузов.
Но все же с этим Стив справился. «Поскольку автомобиль был полностью алюминиевым, я попросил местную компанию сварить двери и багажник для меня, а остальные панели мы изготовили из алюминиевого листа и склеили так же, как на заводе», - рассказывает владелец.
Возможно, самая сумасшедшая вещь заключается в том, что на превращение седана в небольшой пикап ушло всего шесть дней - машина была срочно нужна для работы. Учитывая обстоятельства, мы находим конечный результат абсолютно впечатляющим. Автомобиль также должен быть довольно быстрым, так как значок 4,2 quattro означает, что новоиспеченный пикап получил 300 л.с. от своего безнаддувного V8, который связан с пятиступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi собирается отказаться от экранов в салоне своих моделей. По заверениям представителей немецкого бренда, вскоре, в салоне не будет экранов информационно-развлекательная системы и «приборки», они будут заменены проекционными дисплеями, а все управление будет осуществляться с помощью голоса.