В Екатеринбурге перевернулся грузовик

В Сети опубликовали видео с аварией в микрорайоне Втузгородок. Перевернувшийся в час пик автомобиль собрал пробку.

Комментировать
Поделиться:
В Екатеринбурге перевернулся грузовик
 Дорожно-транспортное происшествие случилось около 09:00 при повороте на улицу Комсомольскую. Совершая маневр с Первомайской улицы водитель грузовика не справился с управлением и машина опрокинулась. Еще бы немного и она оказалась на крыше "Лады".

Также в ходе аварии пострадал легковой автомобиль марки Mazda. До тех пор пока виновника заторов не оттащил с дороги другой грузовик, тот занимал обе полосы, мешая проезду другим участникам движения. 
 
 В отделении пропаганды ГИБДД по Екатеринбургу добавили, что в данном инциденте никто из людей не пострадал.

   

 Ранее в Пензе очевидцы рассказали о двух авариях с участием городского автобуса и мусоровоза. 
28 Июня, 2019 г.

Самая экономичная и дальнобойная машина на водороде в КНР

Модель Obsidian, работающая на водородном топливе, разработана компанией Grove.

  Конструкторы считают свое детище лучшей версией автомобиля, совместившего в себе экологическую безопасность авто на электрической тяге и большой запас по километражу. Со слов разработчиков машины, она способна после одной заправки, длящейся 3 минуты, проехать 1000 км. При работе двигателя нет вредных выхлопов: выделяется только водяной пар. Впервые хэтчбек Obsidian была показан на автосалоне в Шанхае вместе с 4- дверным седаном спортивного типа Granite. Создатели водородного авто уверены в его полной безопасности. В случае возникновения в Obsidian нештатной ситуации срабатывает специальная система, отводящая топливо. По имеющейся информации, конвейерное производство планируется запустить в 2020 году.   Пока что в мире машины, ездящие на водороде, воспринимаются с опаской. Тем не менее, китайцы планируют к следующему году выпустить примерно 5 тыс. водородных авто, а к 2030-му году довести их число до миллиона! Предполагается, что в 2022 г. компания Grove Hydrogen Automotive  откроет свои представительства в крупнейших городах КНР, Японии, США и Евросоюза.    Между тем в Китае уже создают и развивают сеть водородных заправочных станций: в первую очередь в таких крупных городах, как Шанхай.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+