Дорожно-транспортное происшествие случилось около 09:00 при повороте на улицу Комсомольскую. Совершая маневр с Первомайской улицы водитель грузовика не справился с управлением и машина опрокинулась. Еще бы немного и она оказалась на крыше "Лады".
Также в ходе аварии пострадал легковой автомобиль марки Mazda. До тех пор пока виновника заторов не оттащил с дороги другой грузовик, тот занимал обе полосы, мешая проезду другим участникам движения.
В отделении пропаганды ГИБДД по Екатеринбургу добавили, что в данном инциденте никто из людей не пострадал.
Ранее в Пензе очевидцы рассказали о двух авариях с участием городского автобуса и мусоровоза.
Самая экономичная и дальнобойная машина на водороде в КНР
Модель Obsidian, работающая на водородном топливе, разработана компанией Grove.
Конструкторы считают свое детище лучшей версией автомобиля, совместившего в себе экологическую безопасность авто на электрической тяге и большой запас по километражу. Со слов разработчиков машины, она способна после одной заправки, длящейся 3 минуты, проехать 1000 км. При работе двигателя нет вредных выхлопов: выделяется только водяной пар. Впервые хэтчбек Obsidian была показан на автосалоне в Шанхае вместе с 4- дверным седаном спортивного типа Granite.
Создатели водородного авто уверены в его полной безопасности. В случае возникновения в Obsidian нештатной ситуации срабатывает специальная система, отводящая топливо. По имеющейся информации, конвейерное производство планируется запустить в 2020 году.
Пока что в мире машины, ездящие на водороде, воспринимаются с опаской. Тем не менее, китайцы планируют к следующему году выпустить примерно 5 тыс. водородных авто, а к 2030-му году довести их число до миллиона! Предполагается, что в 2022 г. компания Grove Hydrogen Automotive откроет свои представительства в крупнейших городах КНР, Японии, США и Евросоюза.
Между тем в Китае уже создают и развивают сеть водородных заправочных станций: в первую очередь в таких крупных городах, как Шанхай.