Авария в Пензе затруднила движение горожанам в час пик

Очевидцы происшествия опубликовали фотографии с ДТП на улице Калинина события в соцсети "Вконтакте". О пострадавших информации не поступало.

Комментировать
Поделиться:
Авария в Пензе затруднила движение горожанам в час пик
 Сегодня около 08:00 неподалеку от ТРК "Экспресс" произошло столкновение между Chevrolet Niva и ВАЗ-2111. У первого авто разбита передняя часть, осколки от бампера разлетелись по дороге. У второго повреждена задняя часть. Судя по снимкам, на месте происшествия присутствовал реанимобиль, однако пока неизвестно получил ли кто-то из водителей или пассажиров травмы.

После столкновения машины раскидало по проезжей части, так что ими были заняты две полосы движения в направлении центра. По этой причине на Калинина возникла плотная пробка. Ситуация осложнилась еще одним ДТП на Окружной, так что водителям приходилось объезжать Южную Поляну.
 
 Прибывшие на место происшествия сотрудники ГИБДД выясняют причины и обстоятельства данного инцидента.

 Сегодня в Новосибирске автобус №6 по неизвестным причинам врезался в столб. Пострадали пассажиры.

Современный родстер в ретростиле Morgan Plus Six получит мотор от BMW

Всего планируется выпускать не более 300 единиц в год. Несмотря на прежний дизайн, модель полностью поменяла платформу и теперь может похвастаться 335-сильным рядным шестицилиндровым мотором.

 Несмотря на то, что представленный Morgan Plus Six в качестве модели нового поколения практически не отличается от предшественника в дизайне интерьера и экстерьера, он стал полностью новым внутри. Теперь современная модель в ретро стиле может похвастаться полностью новой алюминиевой платформой CX-Generation, которая в два раза жестче, чем предыдущая архитектура Morgan. Интересно, что части платформы сделаны из натурального дерева.  Под капотом Plus Six находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбированный двигатель от BMW. Фактически, это тот же (B58) мотор, который установлен на новой Toyota Supra. В этой версии он развивает 335 лошадиных сил и 500 ньютон-метров крутящего момента. Агрегат работает с восьмиступенчатой  автоматической коробкой передач ZF, а механическая коробка передач пока только в планах.  Небольшой вес (всего 1 075 кг) и мощный мотор от баварского концерна делают модель очень динамичной, способной разгоняться до «сотни» всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость составляет 267 км/ч. Как и настоящий ретро-кар, новый Morgan Plus Six лишен мультимедийки с большим дисплеем. Стоимость модели будет начинаться от 102 670 долларов, что примерно равняется 6 750 000 рублям по текущему курсу.  Тем временем ребята из Rtech Fabrications восстанавливают старинные ретро-грузовики. Автомобили получают современные материалы, но остаются с прежней харизмой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+