Дорожно-транспортный инцидент произошел 28 января около 03:00 на улице Героев-разведчиков. По предварительной информации, водитель Infinity ехал с большой скоростью, в какой-то момент потерял управление автомобилем и наехав на бордюр врезался в дерево и дорожное ограждение.
В Госавтоинспекции рассказали, что водитель покинул место происшествия. В салоне на момент аварии находились две пассажирки 19 лет. Прибывшие медики назначили одной девушке амбулаторное лечение, другой стационарное.
В настоящее время устанавливается личность и ведется поиск правонарушителя. Напомним, что Госудма приняла закон об ужесточении наказания для покинувших место ДТП водителях, приравнивая их к не трезвым.
Ранее в Тюмени под мостом произошло массовое ДТП, в котором оказались ранены пять человек.
Продажи «роскошных» автомобилей медленно, но растут
Всего за 2018 год в России было продано 1 463 единицы «люксовых» автомобилей, что превысило результат 2017 года на 1,6%. Причем половина всех продаж пришлась на единственную модель.
Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» подвело итоги рынка люксовых автомобилей за 2018 года. Как оказалось, продажи медленно, но растут. Большая доля всего премиального рынка пришлась на модель Mercedes-Benz Maybach S-Class, ее продажи составили 716 экземпляров, что составляет 49% всего рынка в этом сегменте. В общем за 12 месяцев прошлого года было продано 1 463 премиальных автомобилей.
На втором месте по продажам оказались автомобили компании Bentley, которых продали 298 единиц. Тройку лидеров замыкает бренд Maserati с общим количеством продаж в 238 единиц. На четвертом и пятом месте оказались Rolls-Royce и Lamborghini с результатами в 96 и 72 единицы соответственно. Следом за ними расположились машины Ferrari (30 шт.) и Aston Martin (13 шт.).
Более того, около 70% всех проданных премиальных автомобилей приходится на Москву и Подмосковье (991 ед.). На втором месте оказался Санкт-Петербург (126 авто). Третьим в рейтинге остался Краснодарский край (21 ед.).
Тем временем Mazda наращивает обороты в России. Японская компания подвела итоги 2018 года на отечественном рынке. По результатам продаж оказалось, что продажи увеличились на целые 22%.