В Петрозаводске произошло ДТП с патрульной машиной

В аварии в центре города пострадали три человека, среди которых сотрудник полиции, сообщается на официальном сайте МВД Карелии.

Комментировать
Поделиться:
В Петрозаводске произошло ДТП с патрульной машиной
 Авария произошла в ночь на 7 января на проспекте Ленина. По неизвестным пока причинам здесь столкнулись патрульная машина Ford Focus и легковой автомобиль BMW 530. В ведомстве сообщили о трех пострадавших: водитель «Форда» и водитель и девушка-пассажир из BMW.

После аварии медики скорой помощи госпитализировали сотрудника дорожно-патрульной службы в медучреждение. Известно, что его жизни ничего не угрожает. Пострадавшим из второй машины назначили амбулаторное лечение.

 В настоящее время дорожная полиция проводит проверку по факту ДТП. По ее результатом будет установлена личность виноватого. Если им окажется сотрудник правоохранительных органов, он понесет соответствующее наказание.

 Напомним также, что 5 января на перекрестке Екатеринбурга «Опель» врезался в карету скорой помощи, пытаясь уехать от патрульных.

Volkswagen предупреждает: доработка автомобилей до Евро-6 опасна

В Европе все более популярной становится новая услуга на вторичном рынке. Местные «кулибины» предлагают переделать автомобили Евро-5 под новый стандарт Евро-6.

 С вводом в действие нового экологического стандарта для автомобилей Евро-6 в некоторых европейских городах начали ограничивать движение дизельных автомобилей. Для моделей со стандартом Евро-5 и ниже закрыт доступ в центр города. Вследствие чего активизировался новый сегмент на вторичном рынке — переоборудование автомобилей под Евро-6.  Концерн Volkswagen, сам замешанный в экологическом скандале, предупредил всех, что это не эффективно, и может наоборот привести к печальным последствиям. Дело в том, что машины предыдущего поколения не предусмотрены под новое оборудование. Конечно, применив долю смекалки, его можно установить, но оно не даст какого либо эффекта.  Дизельные автомобили, изготовленные с 2011 по 2015 год, должны были соответствовать стандарту выбросов Евро-5. Что бы это было так они оснащались сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами, системой рециркуляции отработанных газов, а также обновленным ПО. Для перехода на Евро-6 требуется еще больше доработок, которые невозможно сделать в гаражных условиях без предварительного тщательного исследования.  Модифицированные системы, представленные на рынке в настоящее время, являются рискованными, утверждает VW. Они приводят к увеличению расхода топлива на 6%, что наоборот снижает экологичность. Стоит отметить, что Volkswagen не приводит какие-либо конкретные доказательства. Однако группа VAG «советует не проводить модернизацию оборудования».  Тем временем более 300 000 европейцев хотят засудить Volkswagen за дизельгейт. Компании опять грозят огромные штрафы и санкции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+