В Туле в ДТП столкнулись пассажирская маршрутка и внедорожник

В аварии пострадали пассажиры маршрутного такси.

Комментировать
Поделиться:
В Туле в ДТП столкнулись пассажирская маршрутка и внедорожник
 Сегодняшнее утро для некоторых жителей Тулы стало не совсем добрым. Около 10:00 по-местному времени на пересечении проспекта Ленина и улицы Жаворонкова по неизвестным в данный момент причинам произошло столкновение между микроавтобусом Mercedes, следовавшем по маршруту №62, и автомобилем Jeep Grand Cherokee. 

В настоящее время информация по ДТП уточняется, однако предварительно один из очевидцев рассказал, что оба транспортных средства получили повреждения передней части, а пассажиры маршрутки – ушибы.

 После аварии полоса, ведущая в сторону проспекта, оказалась заблокирована, образовалась серьезная пробка. Автомобилисты передвигаются со скоростью не более трех километров в час, если верить сервису «Янедкс. Пробки». Водители советуют выбирать другой маршрут.

 Напомним, в прошедшую субботу в Твери после столкновения с иномаркой загорелась «Лада». Есть пострадавший.

Британский ювелир сделал копию гоночного Ford из золота, серебра и драгоценных камней

Копия раллийного Ford Escort RS1800, чьи габариты чуть превышают 15 см, отличается удивительной детализацией, а также впечатляющей себестоимостью – почти 6 млн рублей.

Талантливый британский ювелир Рассел Лорд создал удивительно точную копию Ford Escort RS 1800. Это гоночное авто знаменито тем, что на нем в 1981 году Ари Ватанен стал первым чемпионом мира по ралли родом из Финляндии. Размер гоночного Ford немногим больше 15 см, а для его создания мастер использовал привычные для себя материалы – золото, серебро, платину, а также целую россыпь драгоценных камней. Стоимость  такого коллекционного Ford пока не озвучивается, зато известна сумма, потраченная на его создание,  - 70 тысяч фунтов стерлингов (чуть более 5 924 000 рублей).  К работе над ювелирной миниатюрой Лорд приступил еще 25 лет назад, однако до конца дело не довел. Неоконченный раллийный «Эскорт» во время переезда нашел сын ювелира, он же и смотивировал отца доделать работу.    Известно, что все кузовные детали авто, а также его днище выполнены из серебра. Золото потребовалось для создания заднего спойлера и петель капота, для радиаторной решетки мастер выбрал белое золото. Из этих же драгоценных металлов сделаны колеса и тормозные диски. Головная оптика, задние фары и указатели поворотов выполнены из драгоценных камней – бриллиантов, рубинов и сапфиров. Последние имеют сочный оранжевый оттенок. Из этого же камня только уже голубого цвета изготовлен фордовский логотип. А вот золотые брызговички инкрустированы 630 бриллиантами черного цвета.  Салон авто обзавелся гоночными сиденьями и рычагом коробки передач из платины и золота. Рулевое колесо, подвеска, двигатель – все воспроизведено максимально детально. Работа над ювелирным шедевром заняла порядка 1 300 часов.   Ранее пермский автолюбитель собрал точную копию гоночного авто 50-х годов Lotus Seven.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+