На треке был замечен фантастический гиперкар Apollo IE

В настоящее время, инженеры Apollo проводят доводочные испытания гиперкара IE. Как говорят представители компании, до запуска автомобиля в серийное производство абсолютно все ошибки конструкции должны быть выявлены и устранены. В продажу, гиперкар будет запущен в 2019 году. Тираж составит 10 экземпляров, а цена составит 2 600 000 долларов или 173 230 200 рублей.

Комментировать
Поделиться:
На треке был замечен фантастический гиперкар Apollo IE
 По не совсем понятным причинам, гиперкар Apollo IE замедляет свой путь к началу серийного производства. Официально представленный в 2017 году, автомобиль уже несколько раз умудрился «засветится» на различных мероприятиях по всему миру. 

 Можно без преувеличения сказать, что гиперкар Apollo IE выглядит как космический корабль-инопланетянин, готовый развязать войну с Землей и человечеством. Перебор? Возможно! Но не внешний вид является наиболее интересным в этом авто. Под капотом находится мощный силовой агрегат, который дает Apollo IE серьезное преимущество над моделями именитых брендов Ferrari, Lamborghini и т.д.
   


Ранее в этом году, ребятам из Apollo удалось посотрудничать с инженерами компании HWA AG, которые в свою очередь работали над легендарным гоночным автомобилем Mercedes CLK GTR. Известно, что специалисты HWA отвечали за дорожную версию купе и родстера. Теперь эти две компании работают вместе над гиперкаром Apollo IE.


  «Мы очень довольны результатами, которые показал наш гиперкарв тестах – сотрудничество с HWA AG определённо приносит свои плоды. Однако на этом, совместная работа с нашим техническим партнером завершено», - говорит председатель компании Apollo Норман Чой. «Нам очень важно выявить все недостатки в конструкции автомобиля перед тем, как запустить его в серийное производство. Поэтому мы отдаем огромную роль испытаниям. Нам очень приятно поделиться своими впечатлениями от нашей модели с автомобильной общественностью и нашими фанатами, чтобы они могли лучше понять масштабность процесса настройки гиперкара».

  Напоследок отметим, что под капотом у Apollo IE находится 6,3-литровый двигатель мощностью 780 лошадиных сил («потолок» крутящего момента равен 759 Нм). Учитывая довольно низкий вес автомобиля всего в 1 250 кг – в конструкции автомобиля использовалось большое количество углеродного волокна, гиперкар получится что надо! Известно, что его максимальная скорость будет равна 333 км\ч.



    Некоторое время назад, журналисты нашей редакции писали о том, что редчайший гиперкар Apollo IE был замечен в Монако.
6 Октября, 2018 г.

Intermot 2018: Прошла презентация родстера Horex VR6 Raw 2019

Именитая немецкая компания по мотопроизводству «Horex» вернулась на рынок с новинкой и представила своё детище – мотоцикл класса родстер с мотором V6.

Известно, что Horex VR6 Raw 2019 вскоре будет продаваться в Европе, а именно в начале предстоящего года. Сколько единиц будет включать в себя линейка данной модели не ясно, однако уже оглашена стоимость. Создатели установили прайс в 35500€, и можно смело предположить, что даже если этот вид родстера и не будет выпущен макротиражом, встретить ещё один аналогичный в пределах территории города или возможно страны представляется маловероятной возможностью.  Отличает от других Horex VR6 Raw эксклюзивная силовая установка. 1218-кубовый шестицилиндровый V-образный мотор с углом развала цилиндров всего 15 градусов и 3 клапанами на цилиндр производит 163 л.с. и 122 Нм крутящего момента, чего с лихвой хватит при массе в 220 кг.   Кроме исключительного двигателя, в комплектации модели предусмотрен композитный подрамник из полимера CFRP, который используется также в изготовлении дисков сцепления. Сюда же входят кованные алюминиевые колёсные диски, передний радиальный суппорт Brembo M50, консольный маятник и подвеска Öhlins.  Также порадует семидюймовая многоцветная приборная панель TFT, удовлетворяющая даже самого искушённого пользователя.      Ранее на выставке Intermot был представлен Triumph Street Twin 2019 от британской компании Triumph Motorcycles. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+